Маркетинговый ход. Идея № 4316. Виртуальная витрина с обувью от Adidas

07.09.2013

Новые технологии уже давно вошли в нашу жизнь и стали ее неотъемлемой составляющей. Мы используем их и для развлечения, и для работы. Нет ничего удивительного в том, что и реклама становится все более технологичной. Компания Adidas установила в Сингапуре виртуальную витрину с обувью. Она представляет собой огромный сенсорный экран, при помощи которого футбольные фанаты могут познакомиться с продукцией бренда. Этой необычной акцией производитель спортивной обуви и одежды начал свою масштабную кампанию по продвижению в Юго-восточной Азии. Немногим ранее – в апреле этого года Adidas запустил свой новый проект – интернет-магазин, который работает в Сингапуре. Его клиенты могут приобрести в режиме онлайн эксклюзивные товары, которые не представлены в ассортименте обычных магазинов.

Виртуальная витрина спортивной обуви находится в специализированном магазине, который продает товары для футболистов и болельщиков Weston Corporation в торговом центре Квинсвей (Queensway). Она, с одной стороны, выступает в роли экспозиции настоящей обуви от Adidas, а с другой, позволяет пользователям «взаимодействовать» с нею. При помощи сенсорного экрана посетители магазина могут больше узнать об интересующем их продукте и технологии, рассмотреть обувь с разных сторон и получить всю необходимую информацию. Когда покупатель, наконец, определится с выбором, продавцы магазина покажут ему выбранную обувь «вживую», дадут ее примерить, а затем он сможет приобрести ее.

Сингапур стал первой, но не последней страной, где была установлена «виртуальная витрина». Вторая интерактивная витрина с обувью появится в Таиланде. Возможно, это произойдет уже в этом году. Специалист по продвижению бренда в юго-восточной Азии Амит Дас Гупта (Amit Das Gupta) сообщил журналистам, что виртуальная витрина с футбольной обувью, которая появилась в Сингапуре, является «первой в своем роде», что «означает наличие замечательных возможностей для продвижения в юго-восточной Азии и позволяет компании значительно укрепить свои позиции в регионе». «Мы собираемся и дальше делать продукцию Adidas более доступной для наших покупателей и рады возможности сотрудничать с другими розничными компаниями в регионе, чтобы подарить людям уникальный потребительский опыт», - добавил Гупта.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза СДЭК: логистические решения
Франшиза сети чайно-кофейных бутиков "Чайбург"
Франшиза ЭКОМОТОРС
Франшиза ресторана "Аджикинежаль"
Тренинговый центр «1000 идей» от проекта openbusiness