Рекламная идея №5061. Интерактивная реклама на радио

14.11.2014
XAPPmedia – рекламная аудио-платформа изобрела новый вид рекламы – интерактивную рекламу на радио. Но не на «простом радио», а только – на «интернет-радиостанциях», то есть – тех радиостанциях, которые мы слушаем не в «радиоэфире» (по традиционному радиоприёмнику с шкалой настроек) – а по мобильному гаджету.

Есть такая новая категория целевой аудитории гаджетоманов – маркетологи называют этот сегмент потребителей гаджетов – «ультрамобильные пользователи гаджетов». Это означает, что данным людям – просто некогда и недосуг сидеть, уставившись глазами на планшет или смартфон и «обняв» его обеими руками!

Так как пальцы этих спешащих людей не спешат контактировать с тач-экраном планшета (айфона), их пальцам и не предложишь никакую традиционную баннерную рекламу. Никто из этих людей не будет «кликать» на рекламный баннер, потому что они просто-напросто не глядят в свой планшет.

А что же делают эти люди со своим планшетом, айфоном?

Эти люди – слушают то, что доносится из их любимого подручного гаджета! Слушают музыку, слушают аудио-книги, слушают – в нашем случае – он-лайн радиостанции.

Ну а теперь перейдём непосредственно к проблеме рекламы на радио.

Реклама на радио: как получить обратную связь?

XAPPmedia – (как мы уже сказали – известная на рынке рекламная аудио-платформа) – знает – как! Необходимо, чтобы весь радиоэфир имел возможность стать интерактивным.

Если вы – радиослушатель (по своей охоте или поневоле), то вы не можете не знать, что современное радио теперь не представляет себе свой живой эфир без «звонков слушателей в прямой эфир». Слушатели звонят и дозваниваются, задают вопросы, отвечают на вопросы ведущих, получают призы и бонусы, выигрывают викторины...

Но есть одно неживое место в весёленьком радиоэфире – любой радиостанции. Это так называемый «рекламный блок». Реклама (причём, месяцами – одна и та же!) запускается в строгие промежутки времени – блоком и идёт, разумеется в записи. За несколько месяцев можно выучить наизусть эти короткие (и не всегда умные) радиоспектакли. Чаще же ролики рекламы просто раздражают!

Почему они раздражают – ответов на этот вопрос может быть много, но нас сейчас интересует в контексте нашего с вами разговора – один. Реклама на радио не интерактивна!

Этому пора положить конец! И фирма, делающая интерактивную рекламу на радио– XAPPmedia – положила этому конец!

Теперь, любой радиослушатель, который, правда, слушает он-лайн радиостанцию (а не Маяк по бабушкиному приёмнику) – может интерактивно общаться с диктором, который читает рекламный текст. Никаких больше записей! Слышите рекламу, слышите вопрос, отвечайте на вопрос в микрофон-динамик своего гаджета, общайтесь, получайте скидки и призы. Не засыпайте во время рекламы! Реклама – это тоже интересно и тоже может быть – полезно. Хотя бы тем, что новая интерактивная радиореклама разговаривает с вами не как с предметом мебели, а как с живым человеком: задавая вам отнюдь не риторические вопросы и надеясь тут же получить от вас живой, рассудительный ответ.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза сети доступных парикмахерских «mrs.БИГУДИн»
Франшиза Кальянной "Бурлим" - Уютные кальянные-кафе, бизнес, который в тренде.
Франшиза ЭКОМОТОРС
Франшиза "Cameron"
Франшиза развлекательных шоу для детей «Научное шоу профессора Николя»