Бизнес идея №5059. Креативная реклама средства для мытья посуды

13.11.2014

Мыть за собой посуду – как новый способ оплаты чека в кафе

Все рестораторы давно знают такое бизнес-понятие для оценки уровня заведения – как «средний чек». Но что же теперь делать теоретикам и практикам ресторанного бизнеса? Вводить новое понятие – «средняя вымытая тарелка»? Ведь французский ресторанчик формата «поп-ап» под названием Mir Restaurant, взимает плату за кушания, атмосферу и выпивку с посетителей – не деньгами... Посетители, чтобы не остаться в долгу перед хозяевами точки общепита, должны вымыть за собой посуду – вот и все дела!

Креативные рекламные акции: какие они?..

Разумеется, речь здесь идёт не о новаторстве в ресторанном бизнесе, а о крупномасштабной, громкой, оригинальной – рекламной кампании или пиар-акции.

А как вы думаете – что же именно рекламирует эта креативная весёлая рекламная акция? Как вы догадались! Моющее средство для посуды она рекламирует!

Итак, давайте вернёмся к одному важному нюансу всей этой новости – к формату французского ресторана под названием Mir Restaurant. Его формат, как мы уже сказали – pop up или «поп-ап». Что же это такое?

Поп-ап магазинчик – язык, на котором разговаривает с нами современный бизнес

Модный формат поп-ап – это формат временного павильона, временной торговой палатки, ярмарочного стенда – вот, что такое все эти магазинчики поп-ап. И не только магазинчики – и салоны красоты и вот, рестораны и тренажёрные залы (фитнес-клубы) – тоже могут быть сделаны – в этом крохотном и временном формате.

Поп-ап – временная торговая точка, которой «завтра» уже не будет, но отнюдь не простая торговая точка, а та, которая привлекает к себе яркое внимание – и для привлечения внимания, собственно, она и возникла. Это как организация благотворительного базара или пикника. Никто к вам не придёт, если вы не надуете шарики и не закажете музыкантов. Хотя, это и банально, но мысль должна быть ясна.

Таким образом, рассматривая свежий французский пример, мы можем сделать вывод: для проведения рекламной акции, широкомасштабной рекламной кампании – поп-ап формат торговли товарами или услугами – один из самых востребованных, удачных, продуктивных и модных на сегодняшний день.

Французский ресторан Mir Restaurant – это не ресторан, а реклама одного французского моющего средства для посуды – Mir.

Для целей рекламы своего моющего средства – фирма Mir, выпускающая это самое моющее средство – Mir, арендовала популярное бистро в самом историческом центре Парижа – в «шестом округе» VI Arrondissement – в излюбленном месте парижан (и, разумеется, знающих гостей города).

Идея для маркетинга (как в случае с рестораном Mir Restaurant) может быть самой гениальной, но отметьте себе одну деталь – если вашим средством для мытья посуды мыть посуду руками – противно, то никакая свежая рекламная идея «как продвинуть товар?» не поможет!

Очевидно, Mir Restaurant предлагает в качестве дополнения к губке и раковине с льющейся весело водой – нечто очень нежное, ароматное, гипоаллергенное и уж конечно – доступное по цене расчётливым парижанам!

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза творческих магазинов-студий для детей «ОРАНЖЕВЫЙ СЛОН»
Франшиза PR-агентства PR Partner
Франшиза "Высокое Напряжение" производство и поставка кабеля и ВВО
Франшиза европейской сети женских клубов ТОНУС-КЛУБ®
Интернет – магазин Город инструмента.ру