Рекламные идеи: позитивные ежедневники

14.01.2010

Тема позитивного мышления стала настолько популярной, что маркетологи продвинутых компаний начали активно использовать модный тренд в целях продвижения своей продукции. Так, к примеру, американская компания Pylones выпустила серию ежедневников, которые называются positive attitude notebooks (позитивные ежедневники).

Задумка компании проста - каждый ежедневник из этой позитивной серии имеет на обложке жизнеутверждающую фразу, которая помогает покупателям сохранять позитивный настрой и оставаться оптимистами в течение дня.

В ассортименте позитивных ежедневников всего шесть видов, которые отличаются друг от друга дизайном обложки и, собственно, самой позитивной фразой:

черный - надежда «После дождя всегда выходит солнце»,

красный - успех «Ты сможешь»,

синий - мечта «Если ты умеешь мечтать, значит, ты сможешь осуществить свою мечту»,

зеленый - позитивное мышление «Ты сам хозяин своей судьбы»,

серый - перспективное мышление «Все возможно»,

оранжевый - выбор «У тебя всегда есть выбор, ты можешь все изменить».Компания Pylones выбрала удачную тему для продвижения своих ежедневников. Позитивный настрой и позитивное мышление - это хороший мотиватор, который помогает людям переживать кризисы в личной жизни и кризисы в экономике.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Рекламные идеи: позитивные ежедневники

Другие рекламные идеи:


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Бизнес по тестированию способностей человека "GENETIC-TEST"
Франшиза федеральной сети станций по продаже и ремонту стартеров и генераторов "Транс Стартер"
Франшиза фирменных салонов "Айкрафт"
Франшиза сети салонов оптики «СмартОптик»
Франшиза Milk'n'Ball