Маркетинговый ход. Идея № 89. Как продать обычную воду

06.11.2007

Наверное, если и есть рынок, на который сложно вывести новый брэнд, так это рынок питьевой воды. И действительно  -  химический состав у воды один и тот же, вкус и цвет, понятное дело, тоже сильно не будут отличаться. Везти ее с дальних горных родников – не выгодно, да и конкуренция в этой нише уже не слабая. Кажется, остается конкурировать только в цене и условиях поставки, сводя к минимуму потенциальную прибыль. Однако предприимчивые японцы сумели придать даже воде уникальность.

Секрет успеха воды Kara Mizu в необычной упаковке, превращающей обычную бутылку минеральной воды в стильный аксессуар, который, благодаря 20 вариантам дизайна, дополнит любой гардероб.

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
IdeaLog
Говорила мне мама, учи японский. Теперь придется гугелем переводить.
07.11.2007 02:05:48
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза ресторана "Аджикинежаль"
Франшиза холдинга «РосБизнесРесурс»
Франшиза LULU | beauty store
Франшиза Cardzavod
Франшиза сети бетонных заводов БетонБаза