Маркетинговый ход. Идея № 89. Как продать обычную воду

06.11.2007

Наверное, если и есть рынок, на который сложно вывести новый брэнд, так это рынок питьевой воды. И действительно  -  химический состав у воды один и тот же, вкус и цвет, понятное дело, тоже сильно не будут отличаться. Везти ее с дальних горных родников – не выгодно, да и конкуренция в этой нише уже не слабая. Кажется, остается конкурировать только в цене и условиях поставки, сводя к минимуму потенциальную прибыль. Однако предприимчивые японцы сумели придать даже воде уникальность.

Секрет успеха воды Kara Mizu в необычной упаковке, превращающей обычную бутылку минеральной воды в стильный аксессуар, который, благодаря 20 вариантам дизайна, дополнит любой гардероб.

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


IdeaLog
Говорила мне мама, учи японский. Теперь придется гугелем переводить.
07.11.2007 02:05:48
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза МагЗип.ру: все для сервисных центров
Франшиза Mossebo — готовый бизнес в сфере дизайна интерьеров
Франшиза именных видеопоздравлений «Новогоднее приключение»
Франшиза "Cameron"
Франшиза корейской косметики