Маркетинговый ход. Идея № 89. Как продать обычную воду

06.11.2007

Наверное, если и есть рынок, на который сложно вывести новый брэнд, так это рынок питьевой воды. И действительно  -  химический состав у воды один и тот же, вкус и цвет, понятное дело, тоже сильно не будут отличаться. Везти ее с дальних горных родников – не выгодно, да и конкуренция в этой нише уже не слабая. Кажется, остается конкурировать только в цене и условиях поставки, сводя к минимуму потенциальную прибыль. Однако предприимчивые японцы сумели придать даже воде уникальность.

Секрет успеха воды Kara Mizu в необычной упаковке, превращающей обычную бутылку минеральной воды в стильный аксессуар, который, благодаря 20 вариантам дизайна, дополнит любой гардероб.

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


IdeaLog
Говорила мне мама, учи японский. Теперь придется гугелем переводить.
07.11.2007 02:05:48
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза White&Smile™ - федеральная сеть бутиков по экспресс осветлению зубов.
Франшиза федеральной сети станций по продаже и ремонту стартеров и генераторов "Транс Стартер"
Франшиза Госзакупок. Тендери. Департамент Госзакупок
Франшиза "Altro"
Франшиза хостела «NICE hostel»