Маркетинговый ход. Идея № 738. Директ маркетинг в эпоху Интернета

23.12.2008

Несмотря на то что большинство служб директ маркетинга предлагают потребителям отвечать по почте, почти 42% респондентов, согласно исследованиям, проводимым Ассоциацией Директ маркетинга, предпочитают пользоваться электронной почтой.

Новая технология MindFireInc позволяет компаниям создавать личные URL и специальные странички предложений для каждого покупателя.

LookWho'sClicking автоматизирует процессы создания и управления директ маркетиноговые кампании, используя динамичные личные страницы, персонифицированные URL, мониторинг ответов и многое другое.

Сначала программа создает личный URL для каждого получателя, затем автоматизирует процесс добавления уникального адреса в почтовый фал для рассылки. Когда покупатель заходит на свой личный URL, он видит VIP страницу, созданную специально для него с обращением к нему лично по имени.

Программа отслеживает его действия на этой странице в реальном времени для дальнейших шагов. По каждому покупателю создается детальный отчет.

Среди компаний, которые уже применяют данную технологию такие компании как Microsoft, BMW и Nestle. В эпоху массового потребления, потребители заинтересованы все больше в индивидуальном обслуживании. Персонификация выходит на первый план.

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза сети столовых «Съем слона»
Франшиза развлекательных шоу для детей «Научное шоу профессора Николя»
Франшиза сети фирменных цветочных баров Amore + Fiori
Франшиза Hookah & cocktail bar “DADA”
Франшиза «СОВЕТСКАЯ АПТЕКА»