Маркетинговый ход. Идея № 605. Как увеличить продажи туркомпании

25.10.2008

Интересную идею привлечения новых клиентов туристического сайта прочла в книге Криса Бэгготта «E-mail маркетинг работает!»

Суть ее в следующем. Стремясь привлечь новых клиентов, компания предлагала любому желающему получить экземпляр рекламно-информационной брошюры. Но эта идея был не очень удачна, так как пересылка требовала времени, не говоря о затратах на изготовление и доставку материалов. Да и потенциальные клиенты «остывали» к моменту получения корреспонденции.

Тогда компания предложила более интересный вариант. Путешественник, проявляющий интерес к какой-либо стране мог или а) как и раньше заказать бесплатную брошюру, или б) с помощью интуитивно понятных пиктограмм на сайте выбрать набор интересующих его разделов: шопинг, прогулки, концерты и пр. И через несколько мгновений он получал по электронной почте готовый гид по стране, скомпилированный под его нужды. Осталось только распечатать и начинать пользоваться.

Как показал опыт, подобная услуга не только вызвала интерес к ресурсу, но и привлекала новых клиентов, поскольку 70% посетителей воспользовавшихся новым сервисом запросили дополнительную информацию об услугах компании.

Как видите, для того чтобы приносить доход идея не обязательно должна быть особо оригинальной - главное, чтобы она была интересной вашему клиенту.

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Карман
Только реализация будет достаточно затратная и времени займет прилично...
26.12.2008 16:48:02
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза юридического холдинга «Военно-правовой центр»
Франшиза хостела «NICE hostel»
Бизнес по тестированию способностей человека "GENETIC-TEST"
Франшиза сети магазинов оптики МИО
Франшиза Jaga Jazz: модные киоски по продаже кукурузных трубочек с мягким мороженым