Маркетинговый ход. Идея №5225. Скандальная упаковка для презервативов Momdoms

23.03.2015

Производители презервативов обычно не уделяют особого внимания упаковке своей продукции. Как правило, она бывает трех видов: скучная, сверхпрактичная (для быстрого и удобного извлечения содержимого в любой, даже непредвиденной ситуации) и вызывающей. Однако производитель презервативов под брендом Momdoms разрушил эти стереотипы, что, впрочем, неудивительно, ведь принадлежит эта торговая марка рекламному агентству KBS+.

Презервативы Momdoms (производное от англ. mommy – «мамочка» и condoms – «презервативы») упакованы в жестяные коробочки по шесть штук. На каждую упаковку наклеена этикетка в стиле 1940-50-х годов с изображением «мамочки» и смешной надписью – «словами мудрости», которые могла бы сказать мудрая мама своему взрослому ребенку. Всего на сайте бренда представлено несколько десятков вариантов упаковки в ретро-стиле. Есть и тематические выпуски (например, посвященные Рождеству). При желании можно превратить упаковку с презервативами в персонализированный подарок, приклеив на коробку собственную этикетку со своей фотографией или любым другим изображением.

«Мы выбрали фразы, которые мамы обычно говорят своим детям, и превратили их в нечто более веселое, а иногда и немного неприличное», - рассказывает соучредитель компании Momdoms Вейн Симпкинс (Wayne Simpkins). На идею необычного оформления упаковки для презервативов его натолкнула его собственная мать, которая работала медсестрой и имела, по словам Симпкинса, весьма свободные взгляды на секс. Он захотел поделиться такой открытостью с окружающими и придумал этот довольно спорный бренд. Его идею поддержал руководитель рекламного агентства KBS+ Лори Сенекал (Lori Senecal) и его партнер Эд Броджерди (Ed Brojerdi), которые вложили в проект свои собственные сбережения.

«Мамы любят Momdoms, так как они могут дать эти презервативы своим детям-подросткам, - считает Симпкинс. – По опросам, которые были проведены среди женщин, выяснилось, что они склонны покупать презервативы именно в наших упаковках, вместо обычных, так как не чувствуют такого смущения во время покупки. Это большой плюс для розничных магазинов». Стоит сказать, что в самом начале аптечные сети не спешили закупать Momdoms, приводя разные доводы. Прежде всего, их смущало сочетание двух несочетаемых тем – материнской заботы и секса. Однако ситуация изменилась, благодаря нью-йоркской компании Hudson Square Pharmacy. «Один из ритейлеров был так впечатлен нашим коммерческим предложением, что тут же включил нашу продукцию в свой ассортимент», - рассказывает соучредитель Momdoms. В настоящее время приобрести продукцию бренда можно на их сайте, а также в нескольких торговых сетях в Нью-Йорке и в аптеках Лас-Вегаса.

Казалось бы, какое отношение рекламное агентство имеет к презервативам? Как считают некоторые специалисты, с постепенным переходом бизнеса в интернет (и, в первую очередь, в социальные сети) доходы традиционных рекламных агентств неумолимо снижаются и им приходится придумывать новые источники получения прибыли, не связанные напрямую с рекламой. Kbs+ является удачным примером этой тенденции, создавая пусть и спорный, но несомненно креативный продукт, и побуждая покупателей своей продукции к творчеству. 

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза LULU | beauty store
Франшиза сети магазинов Суши Wok
Франшиза вендинговых автоматов "iCharge"
Франшиза сети магазинов "Шура Шурупов"
Франшиза CMD — Центр молекулярной диагностики