Маркетинговый ход. Идея №5649. Упаковка с инфографикой об «экологической рациональности» товара

14.03.2016

Есть такое супер-модное слово в английском языке – Sustainability. Вокруг него, как вокруг оси теперь крутится всё. Как перевести слово Sustainability?

Примерно так: «устойчивое развитие» или вот – «экологическая рациональность».

Смысл этого модного жаргонного слова (которое уже вовсю поработили маркетологи) сводится к тому что:

  • своим потреблением или своим бизнесом (своей короче – деятельностью) вы не пилите сук, на котором сидите.

По-умному «састэйнабилити» расшифровывается так:

  • любые технические, общественные, экономические изменения должны быть согласованны друг с другом и должны укреплять, а не подрывать и расшатывать будущий потенциал Земли для жизни на ней будущих поколений людей.

Вы можете раздражённо сказать: «А что, простое слово «экологичный» для характеристики тех же самых идеек уже не котируется?». Да, уже не котируется. Мы не будем объяснять причины, тем более, что и сами их не знаем. Просто в тусовке стартаперов и маркетологов поменялся пароль. Теперь вы знаете новый пароль: Sustainability – или «устойчивое развитие», или «экологическая рациональность», или вот ещё – Sustainable – «обспечивающий учёт будущих потребностей».

Скажем, если вы получили зарплату и тут же её всю пропили в кафе, то ваше поведение было не Sustainable. Потому что вы выбрали модель поведения, не «обеспечивающую учёт будущих потребностей».

Какие же тренды в бизнесе и маркетинге рождаются со словом Sustainability? О! Их уже десятки! Давайте-ка перейдём к обзору самого главного. Для бизнесменов это уже, увы, практически – must have.

Упаковка с инфографикой об «экологической рациональности» (Sustainability) вашего товара

Основной тренд носит название – Sustainability Infographic – запомните его название. По этому тегу вы будете в дальнейшем сами искать образцы – качественной западной инфографики, «на пальцах» объясняющей потребителю: на каком это основании именно ваш товар может считаться не наносящим вред экологии.

Более мелкий тренд, производный от вышеописанного тренда носит название – Packaging Sustainability и Packaging SustainabilityInfographic.

Здесь идёт речь о том – месте, куда именно нужно наносить инфографику, информирующую об экологичности вашего товара.

Из самого названия тренда – ясно, что речь идёт об – упаковке.

Иногда большой тренд – Sustainability Infographic носит ещё и другое название – Environment Infographic. Это – абсолютные синонимы. Всё-таки словечком «састэйнабилити» пере-злоупотреблять не следует и этого не делают даже западные маркетологи.

Итак, ищите по описанным нами тегам – примеры новой визуальной рекламы для вашего товара. Такой, какой она должна быть – теперь.

Хитрость маркетинга заключается в том, чтобы суметь неэкологичный товар описать так, чтобы он выглядел как экологичный.

Виной этому мода на так называемый «веганизм» – Veganism.

Здесь нужно почувствовать тонкую разницу между такими понятиями как «этичность», «эко-мышление», «вегетарианство», даже – «веганство» и … «веганизм».

Веганизм – это мода. Не более того. Веганство (и эко-мышление) относится к веганизму так же, как настоящий патриотизм относится к ношению в мае месяце георгиевской ленточки на дворнике автомобиля.

Моду на веганизм, собственно, и обслуживают перечисленные нами тренды (они же – теги для поиска образцов новой модной рекламы). Давайте перечислим их ещё раз:

  • Sustainability Infographic,

  • Environment Infographic,

  • Packaging Sustainability,

  • и Packaging Sustainability Infographic

Сегодня специалист, который разрабатывает упаковку для товара, должен владеть Sustainability-дискурсом. Особенно, если ваш товар адресован хипстерам, живущим в мегаполисах, поколению молодых миллениумов с гаджетами или вообще – ориентирован на экспорт, на международный рынок.

Собственно, теоретическая часть закончена, пора приступать к практике! Осваивайте модный тренд и поспешите, пока это не стало надоевшим мейнстримом.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей 
1000 идей в Instagram


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза сети доступных парикмахерских «mrs.БИГУДИн»
Франшиза магазинов модной одежды ZZ (ZARA, BERSHKA)
Франшиза Кальянной "Бурлим" - Уютные кальянные-кафе, бизнес, который в тренде.
Франшиза уникального интернет-проекта Goroda.Club
Франшиза The bar XXXX