Маркетинговый ход. Идея №5278. Волшебная кнопка заказов от магазина Amazon

28.04.2015

или умный магнит на холодильник

Раньше был «стол заказов». Теперь появилась «кнопка заказов». Волшебная кнопка Dash Button – это «полезный» магнитик на холодильник, который не только служит сомнительным «украшением интерьера» кухни, но и помогает справиться с бытовыми проблемами – многодетным хозяйкам.

Нажми на кнопку, получишь 5 кг порошка Tide

У вас большая семья? Вы много потребляете? Поэтому вам не доставляет ни малейшего удовольствия ходить и ездить в магазины как на работу – ни далеко, ни близко?

Вам не остаётся времени даже сесть за ноутбук и сделать заказ в магазине он-лайн, кликая мышкой?

А ещё у вас в семье есть такие «расходники», такие товары повседневного обихода, которые почему-то всегда внезапно заканчиваются и повергают вас в ужас своим красноречивым отсутствием? (и мы ведь ведём речь не только о «королеве расходников» – туалетной бумаге – если бы только одна она заканчивалась так некстати).

В общем, лидер мировой торговли – всем известный он-лайн магазинAmazon заказал кому следует – около 250 видов магнитиков на холодильник.

На каждом из 250 магнитиков – нарисована разная картинка. На одном магнитике вы увидите, например, красочный узнаваемый логотип фирмыHuggies, которая делает детские подгузники.

На другом магнитике – известный стиральный порошок... На третьем – ещё один бренд, который тоже пользуется у покупателей постоянным спросом.

И так всего – 250 товаров народного потребления, можно сказать «топ потребления» или «народная марка».

На каждом магнитике есть кроме логотипа – выпуклая мягкая физическая кнопочка, которую приятно нажимать пальцем. Нажмите на эту кнопку! Например, выберите кнопку-магнитик с порошком Tide.

Через небольшое время доставщик по системе бесплатной доставки – поставит вам под дверь квартиры ваш заказ, порошок.

Техническая сторона дела: сеанс магии с её последующим разоблачением

Разумеется, прежде чем волшебство произойдёт, вам нужно кое-что самому сесть и настроить – но «всего один лишь только раз», а потом можно жать кнопку пальцем уже, как говорится, «на автомате».

Во-первых, кнопка на магнитике для холодильника связана с вашим смартфоном, через Bluetooth. Ну а ваш смартфон должен быть обеспечен мобильным приложением – Amazon app.

Зайдите в это приложение и настройте, пожалуйста, параметры доставки, тогда доставка будет производиться без лишних вопросов (типа «Сколько вешать в граммах?») и никогда вас не разочарует.

Один только вопрос остаётся для нас так и не выясненным: как же защищены кнопки The Amazon Dash Button от детских пальчиков?..

Скорее всего, хозяин квартиры должен всё-таки продублировать на своём личном смартфоне, зайдя в приложение – сделанный «на кнопку» заказ. Ну а это означает, что глупая мечта человечества «нажми на кнопку – получишь результат» всё-таки пока что неосуществима. И слава Богу!

Читатель спросит: «Если заказ всё равно подтверждается и ещё раз просматривается только на смартфоне владельца и фактически осуществляется только лишь оттуда – то зачем же дублировать процедуру оформления он-лайн заказа ещё какими-то кнопками на холодильнике?»

Дай за кнопку подержаться!

Ну это же всего только – момент маркетинга и игрофикации в целях рекламы – разве не весело понажимать мягкие кнопочки на холодильнике?

Тонкие психологи, создавшие дизайн этого умного магнита с мягкой выпуклой кнопкой, на которую нужно мягко надавливатьить, чтобы что-то получить, совершенно верно имитировали «кормящую женскую грудь», у которой можно потребовать молока, а также – всего, что закончилось у вас в доме.

Феминистки, кажется, не возражают. Может быть, до них просто ещё не доехало – в чём тут глубинная суть дизайна.

Хотя мы предвидим и совсем иные возражения, так сказать, более по существу...

«Если годовалый ребёнок нажал 500 раз кнопку «Tide», а я должна это удалять из своего смартфона, то это совсем невесело» – скажет Читатель, знакомый с годовалыми детьми не по рекламе йогрутов в телевизоре.

И тем не менее, как громкая пиар-акция для магазина Amazon – затея практически удалась.

Первые магнитики на холодильник бесплатно в качестве подарка получили элитные покупатели – члены клуба «премиум» – Amazon Prime...

Следующую партию магнитиков The Amazon Dash Button разыграли между лояльными покупателями в он-лайн лотерею.

Ну а бренды, производящие популярные товары для дома и семьи – уже выстроились в очередь, чтобы количество магнитиков The Amazon Dash Button – превысило число 250! Это ли не свидетельство успеха акции от магазина Amazon ?!.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей 
 

Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза магазина электроинструмента «220 Вольт»
Франшиза городского интернет-портал и журнал «СитиНьюз»
Франшиза рекламных пилларсов «Studia 12»
Франшиза «Реклама на кнопке лифта»
Франшиза Все Приборы.ру