Маркетинговый ход. Идея №4921. Брюки-чинос для подзарядки смартфона

10.07.2014

Сегодня мы расскажем вам об очень оригинальном маркетинговом ходе от знаменитой финской фирмы Nokia. Как известно, словосочетание «бюджетный бизнес-смартфон» у большинства потребителей, мягко говоря, ажиотажа не вызывает. Хотите ли вы быть «владельцем бюджетного смартфона»? То-то же... Что-то никто не хочет... То ли дело – Iphone или другая аналогичная по статусности продукция фирмы Apple. Ну уж, на худой конец, можно иметь в кармане какой-нибудь прямой конкурент айфона – смартфон на Android-е, известной фирмы, которая называется не Nokia.

Как придать статусность товару, заведомо лишённому таковой? Секреты пиарщиков и маркетологов

Итак, «бюджетные смартфоны» никого не вдохновляют.

Даже те, кто ими владеет, владеют ими без радости, а посматривают в сторону айфона, думая про себя что-то вроде: «Вот на будущий год подкоплю-ка я денег...»

Что сделать представителям фирмы, торгующей бюджетными смартфонами, чтобы их клиенты так не думали? Поощрить за лояльность! Это первое, что должны сделать лювые вменяемые штатные маркетологи фирмы. Выдать клиентам «утешительный приз». Повысить им самооценку. Впрочем, интересна не теория, а практика - -как же это делается на практике.

Сейчас мы разберём с вами хороший пример – как финский производитель бюджетного смартфона Nokia Lumia – сама фирма Nokia решила вопрос о «стонущем потребителе» своего «бюджетного бизнес-смартфона». (Хоть бы название-описание товара переделали что ли!)

Брюки превращаются...

Неправда, что все ы, клёвые носимые технологии, девайсы, гаджеты и прибамбасы с мобильными приложениями впридачу – делаются на малой арнаутской только для IOs!

Потому что Nokia, объединившись с модным домом неких британских кутюрье по пошиву трендовой одежды – A. Sauvage, вместе создали – шедевр.

Британский модный дом A. Sauvage, решив помочь фирме Nokia, сделал ставку на фасонистые брючки-чинос и – не проиграл! Удар (как будто бы расчётливо нанесённый Эллочкой людоедкой – Вандербильдихе) попал точно в цель!

Всё дело в том, что на Западе брюки фасона «чинос» являются вещью модной, трендовой и очень статусной. Широкие в бёдрах, зауженные снизу и лихо подкатанные – брюки-чинос отдалённо напоминают известный в России фасон «бананы» или более новые стильные штаны под известным названием «джинсы моего бой-френда». Но брюки-чинос шьются не из денима – это не джинсы, классически они шьются из обычного «тряпичного» хлопка, а уж далее – как заблагорассудится кутюрье! Брюки-чинос – это модная альтернатива джинсам. Чинос более «официальны» чем джинсы и менее официальны, чем брюки от строгого лука «офисный деловой».

Карман таких модных штанов, в которых щеголяют все ит-гёрлз и даже модные мужчины (брюки шьются и на мужчин и на женщин) и был не так давно превращён в нательный девайс для подзарядки сотового телефона.

Хитрость заключается в том, что только брюки-чинос от бренда A. Sauvage заряжают только смартфоны Nokia Lumia!

Такой альянс «бюджетного смартфона» с культовым модным фасоном брюк (да ещё и отшитых не самым последним домом моды) должен объяснить потребителю средства связи: «Ты – в тренде!»

Этот маркетинговый ход затеяли под мужскую целевую аудиторию, потому что потребители недорогих бизнес-смартфонов, в основном, как вы можете догадаться – мужчины! Ведь мужчина красен не своим последним айфоном, а делами, которые умеет делать и вопросами, которые в состоянии решать. Поэтому коллекция брюк-чинос с нательной технологией для подзарядки телефона носит характерное гендерное название Modern Man – «Современный Мужчина».

О женщинах в этой пиар-акции – ни слова. Брюки-чинос от британского бренда A. Sauvage можно заказать на Амазон.ком. Поможет ли эта хитрая пиар-акция Nokia сделать её бюджетный смартфон Nokia Lumia более популярным? Покажет время.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

брюки для зарядки смартфона


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Первая во вселенной гибкая лайф - камера «PIC Flexcam»
Франшиза сети доступных парикмахерских «mrs.БИГУДИн»
Франшиза «Космический пластичный песок»
Переезд играючи! Франшиза по переездам и перевозкам
Франшиза мини-пекарен оригинальных вафель "Вафельница"