Маркетинговый ход. Идея №4853. Велосипед в подарок за покупку квартиры

30.05.2014

Новый жилой комплекс в Сан Паулу (Бразилия) называется Huma Klabin и считается «зелёным».

Почему же новый жилой комплекс Huma Klabin имеет такую «зелёную» репутацию?

Дело в том,что квартиры спроектированы в таком месте, которое является удобнейшей транспортной развязкой для уже имеющихся в городе велосипедных дорожек! Добраться до них из жилого комплекса Huma Klabin — проще простого.

И именно поэтому девелоперы нового жилого комплекса в Сан-Паулу решили, что лучший подарок новосёлам при въезде в новый дом – новый складной велосипед – лучше и не придумаешь!

Велосипед, который Huma Klabin дарит каждому хозяину новенькой квартиры, стоит аж 1000 долларов США! Ничего, что все велосипеды – одинаковые, зато сразу будет видно – едет «кто-то из вон той новостройки». Какое-никакое, а единение соседей перед лицом нового и чужого пока микрорайона.

Тренд «поддержка и развитие велодвижения» сам уже не нуждается в поддержке и развитии извне. Теперь этот тренд – сам кого хочешь – поддержит и разовьёт! Даже девелоперов, сдающих новые жилые комплексы! Кто бы мог подумать ещё несколько лет назад, что «серьёзные строители квартир» будут обращаться за помощью к «велодвижению», чтобы поднять себе рейтинг и сделать грамотный пиар!

А это так! Девелоперы из бразильского жилого комплекса Huma Klabin делают ставку на «экологичность». Для этого они выстроили собственный бассейн, фитнес-клуб и ровно 70 безупречных собственных велодорожек. Так что если вам некуда ездить на подаренном велосипеде – далеко, катайтесь по 70 велодорожкам внутри своего жилого комплекса.

Разумеется, новый зеленый жилой комплекс Huma Klabin вряд ли может быть отнесён к ярким шедеврам «новой урбанистики» (это ещё один тренд, активно влияющий на развитие современного бизнеса).

Ничего от авангардных чудачеств «новой урбанистики» в зеленом жилом комплексе Huma Klabin в общем-то и нет. Рядовые девелоперы рядово заявляют о том, что «хотят уменьшить вредные выбросы в атмосферу города», поэтому дарят покупателям велосипед, поддерживая велодвижение в городе. Опять же – рядовой бассейн и фитнес клуб на территории самого жилого комплекса, чтобы жильцам не приходилось далеко ездить, сжигая бензин в пробках – не новость...

Но всё это вместе, всё же говорит о том, что идеи «новой урбанистики» побеждают. Пусть жилой комплекс в городе Сан-Паулу прославился оригинальным маркетинговым ходом «купи квартиру – велосипед в подарок», креативной рекламой, которая кому-то может показаться сомнительной и смешной.

Но ведь многие девелоперы и градостроители, в отличие от Huma Klabin не делают вообще ничего.

В отличие от 70 велодорожек внутри комплекса Huma Klabin, в наших жилых комплексах нет пока ни одной, даже современной пешеходной...

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

развитие и поддержка велодвижения

развитие и поддержка велодвижения

новая урбанистика

новая урбанистика


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза фитнес-студии «S&I Fitness»
Франшиза единой службы заказа спецтехники СТРОЙTAXI
Франшиза "Altro"
Первая во вселенной гибкая лайф - камера «PIC Flexcam»
Франшиза юридического холдинга «Военно-правовой центр»