Маркетинговый ход. Идея №4832. Дорожная разметка в торговом центре для удобного шопинга

21.05.2014

Как сделать шопинг ещё более удобным? Как свести к минимуму человеческий фактор – тормоз торговли офф-лайн? (Это когда люди раздражают людей и с этим ничего не поделаешь).

Теперь в торговых моллах появятся две дорожки – одна для тех, кто спешит обежать весь молл, а вторая для тех, кто никуда не торопится, а просто пришёл в торговый центр – на людей, что называется, посмотреть и себя показать.

Вот если бы такие дорожки появились в наших плавательных бассейнах! Хотя, в принципе, в цивилизованных плавательных бассейнах именно так и дела и обстоят – первая (близкая к краю бортика дорожка) предназначается всегда для тех, кто плавает робко и неуверенно, а также для моциона, никогда не мочит голову и носит плавательную шапочку с розанами. А последующие дорожки отводятся для крутых мужчин, плавающих бешеным кролем.

И ведь именно с распорядка дорожек плавательного бассейна скопирована эта новая маркетинговая хитрость, которую мы, наверное, скоро будем наблюдать во всех уважающих себя торговых моллах.

Впрочем, все автолюбители скажут, что эта дорожная разметка скопирована как раз с автодорог, особенно – городских.

Ничто так не раздражает спешащего водителя (пловца, пешехода и покупателя) как заминка, возникшая «по вине» кого-то, кто «никуда не спешит».

Но пока что только один Торгово-Развлекательный Центр (ТВЦ) в мире – торговый молл под названием Meadowhall, в Шеффилде (Великобритания) нашёл выход из ситуации, которая складывалась, наверное, веками.

«Тротуар» торгового центра маркетологи-затейники разделили пополам и обвели границу. За одной границей живут «спешуны», их страна называется Fast Lane – так и написано на тротуаре. За другой границей фронтира – страна «ползунов» и называется она Slow Lane. Омывают же эти страны – океаны и моря, преисполненные благодати розничного потребления – витрины бутиков, ломящиеся от товара на любой вкус.

Зачем вы пришли в Meadowhall, что в Шеффилде (Великобритания)? Ответьте себе на вопрос честно и выберите наконец дорожку, по которой собираетесь плавать в водах изобильного потребления. Не забудьте надеть резиновую шапочку с розанами.

Кстати, идею необычного маркетингового хода маркетологам подала десятилетняя покупательница, спешунья и завсегдатай торгового центра – девочка по имени Chloe Nash-Lowe.

Хлоя старика седого захотела осмеять... Да, это именно её письмо на адрес дирекции магазина решило участь всех медлительных копуш и переселило их за черту оседлости – в страну Slow Lane.

Как вы думаете: стоит ли торговым центрам мира повторять опыт британских чудаков из Meadowhall и наносить эту своеобразную дорожную разметку на полы своих мега-супермаркетов?.. Такие вот казаки-разбойники получаются, но есть ли в этом польза и смысл и сделает ли всё это – шопинг офф-лайн – более комфортным?..

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
?аталья ?ихеева
Тупость. Идея все зарегламентировать высмеяна в одной из серий Симпсонов, там Гомер весь город табличками и указателями обклеил.
24.05.2014 08:15:32
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Бизнес в сфере развлечений. Франшиза «Квест-Хауса»
Франшиза сети чайно-кофейных бутиков "Чайбург"
Франшиза магазина электроинструмента «220 Вольт»
Франшиза развлекательных шоу для детей «Научное шоу профессора Николя»
Франшиза InfoLife: тестирование по отпечаткам пальцев