Маркетинговый ход. Идея №4829. Виртуальная AR-библиотека в метрополитене

20.05.2014

В виртуальной библиотеке московского метрополитена книги можно будет скачивать на телефон с помощью QR-кодов. Зачем всё это московскому метро?..

У каждого бренда своя легенда. Метро – это тоже бренд. Московское – тем более. И у него тоже должна быть своя легенда, желательно – позитивная, ну вы же понимаете... Говорите – нет её, легенды? А если найдём?

Вот, какая, например, действительно, «легенда» у такого бренда как московский метрополитен? Ищите проще, не задумывайтесь надолго. Если это действительно – легенда, годная для нашей цели – для бизнеса, пиара, промоушна, то её (правильную легенду бренда) быстро назовёт и ребёнок, не писавший никогда никакие диссертации о истории московского метро.

Правильно – в метро у нас – читают (мы же говорим о позитивных легендах, да?) Кстати, читают не только в московском метро, но в данном случае нас это не интересует, просто мы для порядка ещё раз напоминаем всем, что родина слонов – Африка и Индия, а не Россия.

Так вот. Легенда для бренда найдена, она проста, позитивна, истинна (врать нельзя, даже если ты занимаешься рекламой и промоушном) и всем понятна.

Как же теперь наполнить эту классическую и бессмертную легенду – новым вином, новым содержанием. Мы наполним легенду – «Московское метро – это место, где издавна собираются интеллигентные книгочеи всех полов, возрастов и т.д» вот чем – AR-технологиями, технологиями дополненной реальности.

А проще говоря, мы превратим московский метрополитен (который и так уже является стихийным читальным залом) в библиотеку. Библиотеку – виртуальную, электронную, и что важно не меньше – бесплатную!

Вот как создаётся позитивный имидж метро сегодня! Впрочем, свежий опыт московского метро вы можете перенести и на свой бизнес, если захотите. Почему бы не сделать то же самое в вашем кафе? Внимание, подробности!

Электронная метробиблиотека

Инженеры потрудились и создали он-лайн базу цифровых книг, базу – оптимизированную под мобильные платформы (все).

AR-дизайнеры тоже потрудились. Они украсили платформы метро информационными яркими AR-постерами. На интерактивных бумажных постерах с секретом – «нарисованы» книжные полки с корешками книг. Но это не «фальш-библиотека» разбогатевшего мещанина... На постерах напечатаны также и QR-коды. Поднеся своё мобильное устройство к плакату с нарисованными на нём книгами – вы можете скачать на смартфон или планшет понравившуюся вам книгу.

Всего пока что в электронной метробиблиотеке Москвы – сто пятьдесят книг. Библиотечка – небольшая, но... мал золотник да дорог!

«Подберите себе книгу для поездки в метро» - гласит рекламный слоган акции. Эта AR-рекламная кампания затеяна с целью улучшения информационного имиджа московского метро. А ведь таким образом можно улучшить информационный имидж многих и многих бизнесов!

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

электронная метробиблиотека


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза европейской сети женских клубов ТОНУС-КЛУБ®
Франшиза CMD — Центр молекулярной диагностики
Франшиза фирменных салонов "Айкрафт"
Франшиза мужской парикмахерской TopGun Barbershop
Франшиза по металлолому компании "Тайммет Вторчермет"