Маркетинговый ход. Идея №4462. AR-стрелялка – дополненная реальность для повышения продаж в магазинах обычных игрушек

14.11.2013

Как заинтересовать потребителя обычной (физической) игрушкой в обычном (физическом) магазине игрушек? Трогать запакованные игры и игрушки руками – нельзя!

Но маркетологи из Augmented Pixels — знают, как! Нужно заставить этого потенциального (невнимательного) покупателя — проявить внимание к стоящей на полке игрушке ещё … до её покупки.

А как же это сделать? Как оторвать глаза чадушка от iPad, к которому он прилип, пока родители водят его от прилавка к прилавку в предпраздничной суете?

А не нужно отрывать глаза чадушка от iPad совсем! Потому что – маркетологи, совместно с разработчиками AR-технологий из компании Augmented Pixels (да и не только!) научились переносить предметы из реального мира в дополненную реальность, где их с радостью и «замечает» современный потребитель, живущий больше в iPad (в виртуале), чем в реале...

Девиз всех технологий дополненной реальности, создаваемых специально для повышения продаж в точках физических продаж: потребитель должен начинать взаимодействовать с ещё не купленным им товаром ещё прямо в магазине!

Так и сделали разработчики технологии под названием WarBot!

Игра-стрелялка WarBot для повышения продаж в магазине игрушек

Всё, что вам нужно, это иметь с собой ваш собственный iPad, когда вы придёте в магазин игрушек и обычных (некомпьютерных) игр.

Глаза разбегаются?

Наведите теперь свой iPad на какую-нибудь игрушку с полки. И о чудо! Умная технология дополненной реальности WarBot считает (распознает) упаковку и тут же загрузит соответствующую нехитрую, но увлекательную игру.

Игра — в жанре «стрелялка», повторим. Выиграли в этой нехитрой стрелялке? WarBot знает, как вас наградить! (WarBot же не только умеет распознавать упаковку!) Он даст вам ещё и хорошую ощутимую скидку на покупку именно этой игрушки или игры.

Интерактивное взаимодействие с товаром, лежащим на полке и приятные бонусы от этого взаимодействия — вот будущее (и уже – настоящее) маркетинга.

А как ещё иначе продавать «физические» товары современному потребителю, который физической реальности предпочитает мир виртуальный?

Технологии Дополненной Реальности или augmented reality или AR-технологии скоро поселятся в каждом магазине, в каждой точке так называемых физических продаж.

Ведь по-другому современного потребителя в обычный магазин не заманишь. Когда есть интернет-магазины и доставка домой — единственное, что может заставить человека выйти из дома – это обещание незабываемого развлечения с участием самого верного друга — планшета iPad! И динамичная игра стрелялка WarBot для iPad от разработчика Augmented Pixels, знакомящая ребёнка с игрушкой — в тренде.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза «Реклама на кнопке лифта»
Франшиза LULU | beauty store
PIZZABOMBS – любимая пицца в новом формате
Франшиза PR-агентства PR Partner
Франшиза магазинов модной одежды ZZ (ZARA, BERSHKA)