Маркетинговый ход. Идея № 4349. Электронные бирки для от British Airways

23.09.2013

Западные маркетологи уверены, что даже мелочь (на первый взгляд) может если не изменить кардинально приверженность клиентов к тому или иному бренду, то, как минимум, значительно увеличить их лояльность. Так, например, компания British Airways, наконец, решила проблему, с которой знакомы многие пассажиры, - неудобство бумажных ярлыков, которые прикрепляются на багаж.

Эти ярлыки недолговечны и ненадежны: всегда остается пресловутый человеческий фактор, по вине которого ваш багаж может отправиться на другой континент. Новое изобретение британской авиакомпании представляет собой электронную бирку, которая прикрепляется к чемодану. Предназначена она, в первую очередь, для тех пассажиров, которые регистрируются онлайн. После регистрации через интернет пользователи «активируют» электронную бирку, просто подержав над нею свой смартфон. Бирка автоматически программируется. В коде на ней хранится подробная информация о перелете, включая место назначения.

Пассажиры, таким образом, экономят много времени уже в аэропорту. Перед прохождением службы безопасности бирки на их чемоданах сканируются, а данные попадают в компьютер. Представители British Airways заявляют, что по их оценке вся процедура по сдаче багажа обычно занимала три минуты, а теперь этот срок уменьшился до 35 секунд.

В скором времени новинка (электронные бирки на багаж) будет опробована компанией. Если результаты эксперимента окажутся успешными, запатентованная разработка будет внедряться повсеместно. Управляющий директор British Airlines Франк ван дер Пост (Frank van der Post) поделился с журналистами своими впечатлениями: «Это фантастически простое и, между тем, «интеллектуальное» устройство, которое дает каждому пассажиру возможность иметь собственную персонифицированную электронную багажную бирку. Информация, закодированная на ней, меняется с одним движением смартфона. Она обновляется перед каждым новым перелетом. Как гласит пословица, хорошего понемногу. И это инновационное устройство не стало исключением. Мы уверены, что оно, как и другие инициативы, в которые мы инвестирует, имеет большой потенциал для революционных изменений в порядок регистрации пассажиров во всех аэропортах в ближайшем будущем». Электронные бирки были разработаны самой авиакомпанией в сотрудничестве с Densitron Displays и Designworks Windsor, а аэропорт в Хитроу дал согласие на испытание новинки.

Кроме того, British Airlines стала первой европейской авиакомпанией, которая разрешила пассажирам включать мобильные телефоны и другие электронные устройства сразу после посадки. Сейчас включать технику можно лишь после того, как самолет полностью остановится. С 1 июля 2013 года British Airlines разрешит пассажирам включать телефоны сразу же, как только самолет сойдет с взлетно-посадочной полосы. Британское Управление гражданской авиации подтвердило, что такое «послабление» никак не повлияет на безопасность пассажиров. Ограничение на использование мобильных устройств и прочей электроники в полете связано с тем, что последние могут создавать помехи в эфире, особенно велика вероятность этого во время взлета и посадки.

Вот так менеджер Ян Прингл (Ian Pringle) British Airlines объясняет пока еще беспрецедентное решение своей компании: «Теперь наши клиенты, которые хотят воспользоваться своими телефонами или прочими мобильными устройствами, больше не будут вынуждены ждать, когда их самолет прибудет к зданию терминала. Они получат дополнительное время, чтобы договориться о важной встрече, проверить свою почту или же созвониться со встречающими их в аэропорту».

Правда, разрешение использовать электронные устройства на самолете не распространяются на время взлета. Как и раньше, пока самолет не поднимется на высоту 3050 метров, нельзя будет воспользоваться телефоном или планшетом. Как говорят в авиакомпании, новые правила, которые теперь будет применяться при посадках всех рейсов British Airlines, были введены по просьбе клиентов. Дело в том, что буквально на днях был опубликован новый проект Федеральной авиационная администрация США (ФАА) о внесении изменений к существующим правилам перелета, которые были утверждены еще в 1966 году! ФАА считает, что они уже не соответствуют современному времени и инновационным технологиям. На основе проведенных исследований авиационная администрация пришла к выводу, что современные технические достижения и в области авиации, и области техники снижают вероятность появления помех в эфире до минимума. Но все же, контролирующие организации, несмотря ни на что, пытаются обеспечить полное отсутствие помех для оборудования самолета во время взлета и посадки, а также хотят быть уверенными, что пассажиры не будут отвлекаться на различные форс-мажоры. На самом деле, как считают некоторые специалисты, нежелание государственных организаций вносить изменения в правила полета связано с возможностями получения дополнительной прибыли, которых они могут в скором времени лишиться. Сейчас постепенно внедряются новые технологии беспроводной связи, услугами которых можно пользоваться даже на большой высоте. Правда, у них есть один небольшой недостаток: такие услуги обычно стоят весьма недешево.

Как пишут британские блоггеры, «British Airlines поступила весьма смело, сняв, хотя бы частично, запрет на разговоры по телефону и использование интернета». Вполне вероятно, что такое решение будет способствовать большей лояльности клиентов британской авиакомпании.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

электронные бирки для багажа


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Зарабатывай на подзарядке смартфонов с Mobile Charger!
Франшиза магазина одежды для подростков и детей «Orby»
Франшиза Jaga Jazz: модные киоски по продаже кукурузных трубочек с мягким мороженым
Франшиза "Абсолют"
Франшиза парфюмерной фабрики S Parfum