Маркетинговый ход. Идея № 4343. Сувенирная продукция с королевской символикой

19.09.2013

Британцы зарабатывают деньги на королевской семье

Пока британцы и вся мировая общественность вместе с ними радуются появлению на свет сына герцогини Кембриджской и принца Уильяма, предприимчивые бизнесмены зарабатывают деньги на всеобщем ажиотаже. Им есть за что побороться. По прогнозам аналитиков, в честь появления на свет Джорджа Кембриджского британцы потратят более 243 миллионов фунтов стерлингов на покупку сувенирной продукции с королевской символикой, которая залежалась на складах со времен свадьбы Кейт Миддлтон и Уильяма. Надписи, короны и изображения известной четы фигурируют на кружках и чашках, детской и взрослой одежде и даже еде: известная компания Krispy Kreme продает пончики с изображением отпечатков детских ножек на глазури.

Не остаются в стороне и производители игрушек. Компания Early Learning Centre выпустила эксклюзивный детский игровой набор Happyland Royal Baby Set, который был произведен ограниченным тиражом в 50000 экземпляров. В набор, который хотя и не имеет, если судить по названию, прямого отношения к Кейт Миддлтон и принцу Уильяму, входят резиновые фигурки мамы и папы высотой 8 см, в прическе и одежде которых легко угадывается сходство с известной супружеской парой, а также маленькая фигурка малыша в коляске. Игрушки упакованы в картонную коробку с изображением парка Happy Park с зеленью и оградой и продаются по цене 8 фунтов стерлингов за набор.принц Уильям

В пресс-релизе, разосланном британским СМИ, бренд-директор компании Early Learning Centre Джуд Бридж (Jude Bridge) так прокомментировала акцию: «Сегодня национальный праздник, и мы уверены, что наши покупатели захотят к нему присоединиться. Наш новый набор Happyland – это веселый и интересный способ рассказать детям новости о новом члене королевской семьи и побудить членов семьи играть вместе».

Приобрести набор с резиновыми герцогиней, принцем и их отпрыском можно как в самих магазинах Early Learning Centre, так и на фирменных стендах в сети магазинов Mothercare по всей стране. Кстати, ведущая британская сеть Mothercare тоже не осталась в стороне от знакового события и запустила в продажу новую коллекцию одежды для новорожденных, в которую входят ползунки для мальчиков и девочек с надписями «Принц/принцесса на тренировке» и слюнявчики с надписью «Красива, как принцесса» или «Прекрасен, как принц».

Ранее Early Learning Centre уже выпускала тематические игровые наборы: Happyland Great Britain Set с английской королевой Елизаветой II, Happyland The Queen’s Jubilee Set, выпущенный в честь бриллиантового юбилея королевы, и Happyland Royal Wedding Set, приуроченный к свадьбе Кейт и Уильяма.

А Mastercard запустила в социальных сетях кампанию, где основной акцент делается на многочисленные титулы Кейт Миддлтон (Catherine Elizabeth Mountbatten-Windsor). Всего перечисляется четыре титула, самый последний из которых – «Мама Джорджа». Именно он, как считает Mastercard, является бесценным: «Поздравляем, Кейт, с получением самого важного титула».

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

креативная реклама


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза «Реклама на кнопке лифта»
Франшиза магазина одежды DIVERSE
Тренинговый центр «1000 идей» от проекта openbusiness
Франшиза Кальянной "Бурлим" - Уютные кальянные-кафе, бизнес, который в тренде.
Франшиза фирменных салонов "Айкрафт"