Маркетинговый ход. Идея № 4325. Burberry разработала мобильное приложение для любовных посланий

11.09.2013

Мобильные приложения могут стать эффективным инструментом для продвижения бренда в сети, поэтому практически все крупные компании считают это направление одним из приоритетных в своих маркетинговых кампаниях. Другая тенденция связана с желанием придать технологиям некоторый личностный аспект.

Так, например, лондонский fashion-бренд Burberry запустил собственное онлайн-приложение, созданное в сотрудничестве с Google. До распространения интернета все девочки увлекались ведением дневников, написанием любовных писем и заполнением анкет. При этом все это украшалось различными наклейками, картинками из журналов и отпечатками губ с нанесенной на них помадой. Теперь это поколение девочек выросло, но ностальгия по детству у них осталась. Специально для них и предназначено мобильное приложение Burberry Kisses, которое позволяет создавать любовные послания и запечатывать их виртуальным отпечатком губ отправительницы.

Для того чтобы отправить письмо любимому, нужно открыть сайт kisses.burberry.com с мобильного устройства или обычного компьютера в браузере Chrome и снять отпечаток губ при помощи веб-камеры. Виртуальный оттиск автоматически появился на виртуальной же открытке, которая будет отправлена адресату. Если у вас нет веб-камеры, не стоит отчаиваться. Сервис позволяет выбрать подходящую форму губ и цвет помады из имеющихся в базе. При отправке послания появляется анимационная заставка. Можно посмотреть, как ваша открытка пролетает над местами достопримечательности городов и стран, из которых и куда она была отправлена. Также пользователь может ознакомиться с интерактивной картой, на которую нанесены места, куда отправляются послания через сервис.

Проект Burberry Kisses был создан в рамках инициативы Google’s Art, Copy & Code. Ее цели заключаются в том, чтобы «очеловечить» новейшие технологии и придать им некий эмоциональный оттенок. Реальный поцелуй переводится в цифровой формат и запечатывает электронное письмо-открытку. Таким образом, отправитель послания передает адресату небольшую часть своей любви, считают разработчики приложения.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза фирменных салонов "Айкрафт"
Франшиза по металлолому компании "Тайммет Вторчермет"
Франшиза центра изготовления печатей и штампов «Аргус Печати»
Франшиза Школы продаж Ларисы Цветовой
Франшиза сети магазинов оптики МИО