Маркетинговый ход. Идея № 4298. Пивная бутылка вместо жетона в метро

30.08.2013

А всего-то и надо было сделать, что поставить в метро новые — программируемые турникеты. Как хочешь – так и программируй, хоть каждый месяц – на новый лад. И тогда турникет, пропускающий толпы пассажиров в метро — превращается в отличный инструмент маркетинга и различных пиар-акций, принимающий разную «валюту».

Помните, как мы писали о немецкой пиар-акции в поддержку трезвости за рулём ?

Недавно в Зальцбурге начали выпускать пивные бутылки с трамвайным билетом вместо этикетки. Так вот — это кажется вчерашним днём по сравнению с тем, что сумели осуществить в Бразилии, в Рио-де-Жанейро.

Проект «южной» Бразилии – тоже поддержка трезвости за рулём. Поэтому так: выпил? Спускайся в метро! А чтобы за метро не платить денег — опусти пустую пивную банку в слот, и тогда турникет пропустит тебя, как будто бы ты оплатил проход жетоном. Просто турникет — перепрограммировали по случаю праздника!

Перепрограммировали турникеты метрополитена по случаю традиционного Карнавала. Бразилия славна не только своим Карнавалом. Там проходит крупный неевропейский Октоберфест — вот где будут пивные банки!

А кто музыку заказывал

Музыку для карнавала заказывала пивная компания, выпускающая марку пива под названием Antarctica beer.

Это была полностью их инициатива. Здесь они убили сразу трёх зайцев:

  • сдали на переработку огромное количество жести,
  • избавили город Рио на время Карнавала от пьяных водителей,
  • и себя прорекламировали.

Мы вот, например, до этого маркетингового хода с пивом вместо билета на метро – и вовсе не слыхали о таком пиве – «Антарктика». А вы, слыхали?

Кстати, почему пиво называется — Antarctica beer?

Да ведь это же Южная Америка, не забывайте! Ещё чуть-чуть ниже – и Антарктида с вечными холодами...

Так что Жаркий Карнавал в Рио-де-Жанейро не такой уж и жаркий — раз там так чтут символы Антарктиды, что даже ведущий пивной лейбл у них – ледовитый какой-то...

The Beer Turnstile, Рио-де-Жанейро и Stiegl Bockbier, Зальцбург: в чём разница?

Глобальный проект Бразилии по отмене жетонов метро и замене их пустой тарой из-под пива — The Beer Turnstile – актуален для огромный масс народа, который скапливается на время мега-события. Таким, безусловно, является Карнавал, который привлекает туристов со всего света.

А вот Зальцбург, это маленькая «гемютная» Европа. Хочется воскликнуть словами старого анекдота: «Что там того Зальцбурга?» Поэтому аккуратное немецкое наклеивание бумажного билетика в пластиковом кармашке на бутылку с пивом – это развлечение для маленьких стран, городов и маленьких поводов.

А вот программируемые турникеты в городском метро – проект для великанов. Интересно, что потянет Москва, случись ей покреативить? Сделает как в Зальцбурге или как в Рио-де-Жанейро?..

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

пиар-акция пиво  Antarctica


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Начните свой бизнес с готовыми решениями Hrpartners
Франшиза центра изготовления печатей и штампов «Аргус Печати»
Франшиза ЭКОМОТОРС
Франшиза магазина электроинструмента «220 Вольт»
Франшиза сети фирменных цветочных баров Amore + Fiori