Маркетинговый ход. Идея № 4259. Система скидок на обучение для бедных студентов

14.08.2013

Многие наши соотечественники все еще никак не могут привыкнуть к мысли о том, что гарантированное «бесплатное» образование обходится весьма недешево. Однако это обычная ситуация и для других стран. В первую очередь, это касается обучения в высших учебных заведениях, многие из которых находятся на самообеспечении, получая минимальную поддержку от государства или не получая ее вовсе. Поэтому и вузам приходятся придумывать каждый раз новые способы привлечения внимания абитуриентов.

Например, бразильское учебное заведение Mais Estudio решило предоставить своим студентам скидки на свободные места. На одних факультетах конкурс на место достигает нескольких человек, другие же не могут похвастаться такой популярностью и востребованностью и к началу учебного года не набирают даже минимального количества студентов. Руководство высшей школы Mais Estudio решило, что терять деньги на незаполненных группах неразумно, и объявило о запуске системы скидок для бедных студентв, которая не только позволит получить дополнительную прибыль, но и имеет социальный аспект. Учебное заведение объявило о введении системы скидок (которые могут достигать 70 %) для будущих выпускников школ, аспирантов, продолжающих обучение в вузе, и слушателей технических курсов. Есть лишь одно ограничение – скидки предоставляются только студентам из малообеспеченных семей.

В большинстве стран есть так называемые студенческие займы. Так как хорошее образование стоит недешево и не все могут позволить себе оплатить сразу за все обучение, студент может получить ссуду и выплатить ее уже после окончания вуза. Система скидок для малообеспеченных студентов, предложенная Mais Estudio, отличается от займов тем, что выпускнику вуза не нужно на протяжении нескольких лет отдавать взятые взаймы деньги. Он просто оплачивает стоимость курса с большой скидкой. Таким образом, выигрывают обе стороны: школа получает дополнительную прибыль, ведь в противном случае эти месте и так бы пустовали и не приносили ей ни копейки, а молодые люди, у которых недостаточно средств на оплату полной стоимости обучения, получают хорошую возможность получить высшее образование и устроиться на высокооплачиваемую работу.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза сети чайно-кофейных бутиков "Чайбург"
Франшиза отеля "Ost-roff"
Франшиза магазина одежды DIVERSE
Франшиза холдинга «РосБизнесРесурс»
Франшиза Carbonara fresh pasta bar. Первый "итальянский" фастфуд!