Маркетинговый ход. Идея № 4227. Ahmad Tea возрождает традицию литературных чаепитий

30.07.2013

Производитель чая под брендом Ahmad Tea проводит в Москве необычную маркетинговую кампанию. Совместно с Британским советом и Российской Государственной Библиотекой компания объявила о проведении нескольких «литературных чаепитий». В этих по-настоящему культурных мероприятиях примут участие различные российские и британские писатели, литературные критики и просто любители современной интеллектуальной прозы. По сути, это те же литературные вечера, которые много лет назад были неотъемлемой частью культурной жизни в нашей стране. Возрождая забытую традицию литературных вечеров, Ahmad Tea активно продвигает британскую культуру в Россию.

Первая встреча так называемого «Чайного лектория» прошла 24 апреля 2013 года. Она носила закрытый характер: в ней приняли участие только журналисты, а также лучшие молодые британские писатели десятилетия по версии издания Granta – авторитетного литературного журнала в Великобритании. Среди талантливых литераторов Великобритании, которые посетили лекторий, можно назвать 29-летнюю Хелен Ойейеми (Helen Oyeyemi), Тамиму Анам (Tahmina Anam) и Бенджамина Марковица (Benjamin Markovits). В качестве ведущего встречи, темой которого стал «21 век: конец литературы», был приглашен известный российский редактор и литературный критик Александр Гаврилов.

Кроме обсуждения ситуации с современной литературой, на лектории участники дискуссии обсудили другие актуальные вопросы: например, как молодым писателям заявить о себе, как возродить интерес общественности, привыкшей к электронным сообщениям и микроблогам, к романам, и как обстоит дело с качественными художественными книгами в Великобритании.

Литературные чаепития не исчерпываются одной встречей. До конца года компания собирается провести еще минимум три лектория с участием известных британских писателей. Эти культурные мероприятия пройдут в Доме Пашкова и в историческом здании Российской Государственной Библиотеки. Вход на эти литературные чаепития будет свободным для всех желающих.

Компания позиционирует чай как «интеллектуальный напиток» и призывает всех любителей качественной литературы присоединиться к движению по возрождению интереса к чтению у молодого поколения.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза холдинга «РосБизнесРесурс»
Франшиза беспроводных зарядных станций «Kiss Energy»
Франшиза единой службы заказа спецтехники СТРОЙTAXI
Франшиза "Cameron"
Франшиза интернет-магазина автозапчастей Era-Auto