Маркетинговый ход. Идея № 421. Брендовый секонд-хэнд

21.07.2008

Шведская марка одежды Filippa K решила продлить жизнь своих вещей, разрешив их владельцам продавать вещи в специальный секонд-хэнд магазин, который открылся в Стокгольме.

В магазине продаются мужская, женская одежда и аксессуары. Вещи, сданные в магазин, принимаются на комиссию и соответственно продаются. на этих условиях. Кроме того в магазине продаются и коллекционные образцы одежды марки Filippa K.

По словам креативного директора Флиппы Кнатссон, это маркетинговый ход делается для укрепления бренда. Иными словами, тот факт, что одежда марки Filippa K перепродается, говорит о ее высоком качестве и безвременном (не выходящем из моды) дизайне, безусловно подчеркивает ее долговечность и носкость.

В принципе такие бутики рассчитаны на потребителя, который лояльно относится к магазинам «секонд-хэнд». Поэтому это идея продвижения  будет интересна владельцам магазинов «секонд-хэнд», которым можно будет контактировать с местными брендами, которые могли бы применить подобную схему.

А также эту идею продвижения можно рассмотреть и не только в применении к брендам одежды, но и другим товарам, например - книжным магазинам.

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза мини-пекарен оригинальных вафель "Вафельница"
Франшиза единой службы заказа спецтехники СТРОЙTAXI
Франшиза сети фирменных цветочных баров Amore + Fiori
Франшиза "Высокое Напряжение" производство и поставка кабеля и ВВО
Торговая Сеть «ЕвроБани.рф»