Маркетинговый ход. Идея №4200. «Умный» пивной стакан от Budweiser

17.07.2013

Мы уже не раз писали про различные проекты рекламы пива крупнейших брендов, которые стараются задействовать социальные сети и привлечь, таким образом, внимание их многомиллионной аудитории. Теперь в их ряды вступили и производители пива. Бренд «Бувайзер», за право выпускать пиво под которым бьются сразу три компании – чешская государственная пивоваренная компания «Будевицкий Будвар», американский пивоваренный концерн Anheuser-Busch и чешский частный пивоваренный завод Samson, представили общественности свой новый проект под названием Budweiser Buddy Cup. Компания «Будеевицкий Будвар», которая в этой неравной битве пока одерживает победу, совместно с рекламным агентством Agencia Africa и цифровой студией в Сан-Паоло Bolha разработала инновационную модель «умного» пивного стакана Buddy Cup, который может подсоединяться к социальной сети Facebook при помощи специального интегрированного чипа, расположенного в основании стакана. Устройство позволяет людям, весело проводящим время в баре, поднимая очередной тост, становиться друзьями не только в реальном мире, но и в Facebook. Когда владелец стакана чокается им с другим аналогичным стаканом Buddy Cup, он автоматически добавляет своего собутыльника в друзья в социальной сети. Стакан привязывается к учетной записи при помощи чипа, а индикатор с лампочкой сбоку «подтверждает», что «дружба» состоялась.

умный пивной стакан

Главный руководитель по креативной части Agencia Africa Серджио Гордильо (Sergio Gordilho) так отозвался о своей разработке: «Инновации лежат в самой основе бренда Budweiser. Его проекты всегда поражают и удивляют потребителей, предоставляя им возможность получения незабываемых впечатлений. К их числу относится и Buddy Cup, который позволяет еще больше сблизить бренд с потребителями и открыть для них новые уровни взаимодействия».

Умный пивной стакан Buddy Cup с чипом для подключения к социальной сети Facebook пока является пробной разработкой, которая, скорее всего, не поступит в широкую продажу. Польза этого изобретения также весьма сомнительна. В самом деле, многие ли люди захотят, чтобы их вчерашние собутыльники непременно стали их друзьями в социальных сетях? С другой стороны, теперь утром вы сможете без труда вспомнить, с кем вы так весело провели предыдущий вечер и/или ночь. Достаточно просто зайти в свой аккаунт в Facebook.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза фитнес-студии «S&I Fitness»
Франшиза "Cameron"
Франшиза Hookah & cocktail bar “DADA”
Бизнес в сфере развлечений. Франшиза «Квест-Хауса»
Франшиза медицинских центров Ра-курс