Маркетинговый ход. Идея №4162. Концепт стор поощряет покупателей создавать в примерочной свои лук-буки

01.07.2013

Вы, конечно, знаете, чем пробавляются модницы всего мира, в руки к которым попался IPhone. Первым делом, они делают «туалетные луки», то есть, находят в клубе или любом другом месте огромное зеркало в рост и фотографируют, себя нарядную, на Айфон, ловя собственное отражение камерой смартфона. Это занятие иронично называется в модном народе – «туалетный лук», и он фиксирует лишь ту одежду, которая принадлежит тебе самой. В чём ты пришла в ночной клуб, в том и зашла в роскошный туалет и в том — сфотографировалась на свой Айфон.

Но есть есть ещё один вариант создания хроники «модных лук-буков»: это фотографии, сделанные не в туалетах, а в зеркальных примерочных комнатах магазинов одежды. Та одежда, в которой вы щеголяете на этих фотографиях, вам не принадлежит —вы её просто примеряете и не факт,что купите – всё купить невозможно.

Но зато – сколько разнообразных «луков» можно создать, имея всего три вещи: Айфон, большое зеркало в рост и гору тряпок, которые можно примерять в различных комбинациях — вплоть до закрытия магазина.

Как девчачье хобби поставили на профессиональные рельсы в Karl Lagerfeld Store

Всё-таки, фотографирование себя на Айфон в зеркало по своей лишь инициативе – отдаёт какой-то любительщиной, субкультурой, дилетантизмом...

А тем не менее, всем здравомыслящим предпринимателям ясно: стихийная народная мода: фотографировать себя в вещах из новых коллекций одёжных брендов в примерочных комнатах – способствует процветанию и бесплатной рекламе этих самых одёжных брендов. Все френды на Фейсбук и Instagram увидят не столько Машу в модном комбинезоне или концептуальной майке, сколько сами эти – модный комбинезон или майку. И, возможно, захотят купить себе такие же. Так Маша работает бесплатной моделью для того или иного бренда одежды... И Маше – приятно побыть в роли красавицы-модели, и бренду – приятно иметь стихийный краудсорсинг — привлечение к рекламе одежды посторонних людей «за бесплатно».

А можно ли как-то повлиять на посетительниц бутика, поощряя их фотографироваться в зеркале в твоих платьях? Оказывается – можно.

Очень оригинальную идею рекламы одежды придумал концепт стор Karl Lagerfeld Store, расположенный в Амстердаме.

Каждая примерочная комната этого концепт стора снабжена огромными сенсорными экранами, которые работают как Айфоны.

Используя этот «казённый» огромный Айфон, вы можете делать всё, что привыкли делать, когда создаёте свой лук-бук:

  • сфотографировать себя,
  • пропустить фотографию через фильтры Instagram,
  • поставить к фотографии хэш-теги,
  • запостить полученную фотографию в Фейсбук, Твиттер, Инстаграм или отправить другу через электронную почту.

Всё это можно сделать – не имея в кармане своего Айфона.

Теперь даже робкие или критичные к трендам уличной моды покупательницы одежды — не смогут пройти мимо этого модного аттракциона —создания своего цифрового лук-бука, создания своих инстаграм в одежде.

лук бук

Чему учит нас Karl Lagerfeld Store?

Пример, приведённый выше, учит нас тому, что скоро в каждом уважающем себя магазине одежды будет, так или иначе, процветать поощряемая магазином фотосессия в одежде из последних коллекций.

Тем посетительницам, у которых нет своего аккаунта в Фейсбуке, Инстаграме и в Твиттере, скорее всего, предложат разместить сделанные фотографии на собственных страничках этих соцсетей, принадлежащих магазину или бренду.

Но таких посетительниц, у которых нет своего аккаунта в Фейсбуке, Инстаграме и в Твиттере, уже, практически и не осталось, особенно в городах-миллионниках.

Тем не менее, идея с постом твоих фотографий на официальных страницах магазина — выглядит даже привлекательней. Ведь попасть в фотогалерею концепт стора, а то и – бренда – это всё равно что о тебе напишут в газете, журнале или покажут по телевизору.

Сегодня последнее – не так актуально, как ещё лет десять назад. А вот попасть в светскую хронику через Инстаграм – последний писк тру моды. Инстаграмы в одежде – это же писк...

Вот как можно сегодня привлечь к покупке одежды современных женщин в тренде!

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

фотографии на Айфон


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза магазинов модной одежды ZZ (ZARA, BERSHKA)
Бизнес в сфере развлечений. Франшиза «Квест-Хауса»
Франшиза WAFL - трендовый вафельный фастфуд
Франшиза сети магазинов Суши Wok
Франшиза европейской сети женских клубов ТОНУС-КЛУБ®