Маркетинговый ход. Идея №4117. Приложение дополненной реальности позволяет заниматься дайвингом дома

11.06.2013

В наше время даже самые инновационные технологии (например, QR-коды и дополненная реальность) слишком быстро устаревают. Конечно, какое-то время они еще сохраняют свою актуальность, но их слишком часто используют при любом поводе и даже без него.

Первое время новые технологии сами по себе привлекают много внимания, но так как большинство компаний используют их одинаково, изменяя лишь сюжет, название бренда и слоган, но не утруждая себя придумыванием чего-то нового, все эти новинки скоро перестают быть таковыми, быстро надоедают и даже начинают вызывать у людей раздражение. Конечно, это не означает, что нужно игнорировать все существующие технологии, пытаясь изобрести нечто совершенно новое. Иногда достаточно изменить ракурс и идею кампании. Так сделало агентство дополненной реальности ARworks для своего совместного проекта рекламы супермаркетов с сетью розничных магазинов SPAR.

Оно разработало мобильное приложение на основе технологии дополненной реальности, которое является составной частью кампании по продвижению серии альбомов для наклеек под названием «Океаномания» (Ocean Mania). «Океаномания» в свою очередь является не отдельным проектом, а составной частью рекламной кампании супермаркетов SPAR. При совершении покупок на определенную сумму в магазине сети клиенты получают на кассе наклейки. Всего в коллекцию входят двести стикеров с изображением жителей океанов. Эти наклейки нужно приклеивать в специальный альбом, в результате чего получается полная панорама подводных глубин. Эта идея сама по себе простая и не новая. Еще в нашем детстве были популярны журналы, куда нужно было вклеивать наклейки, продававшиеся отдельно в закрытых упаковках по 5-10 штук. Однако агентство ARworks подняла коллекционирование на новый уровень при помощи технологии дополненной реальности.

Авторы проекта пришли к мнению, что если книгу с наклейками можно рассматривать дома или в любом другом месте, то что мешает принести домой… океан? Пользователям предлагается скачать специальное мобильное приложение, при помощи которого они могут наблюдать на экранах своих мобильных устройств за жителями морских глубин, плавающих прямо у них дома на фоне стен и мебели. Как утверждают разработчики, это мобильное приложение дополненной реальности намного интереснее настоящего аквариума, ведь даже самый большой аквариум не вместит китов, черепах, дельфинов, мурен и тюленей. Для создания полного эффекта дайвинга пользователи должны «выныривать на поверхность» каждую минуту.

Как известно, люди всегда любили наблюдать за жизнью подводного мира. Теперь же, благодаря ARworks, они могут это делать, не выходя из своего дома, и делиться своими впечатлениями с друзьями в социальных сетях.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Торговая Сеть «ЕвроБани.рф»
Франшиза развлекательных шоу для детей «Научное шоу профессора Николя»
Франшиза премиальной связи «SafeCalls»
Франшиза Hookah & cocktail bar “DADA”
Франшиза The bar XXXX