Маркетинговый ход. Идея №4075. Google предлагает поиграть в Lego

24.05.2013

Подразделения компании Google в Австралии и Новой Зеландии собирают награды за свой проект «Стройте с Chrome» (Build with Chrome), который представляет собой интерактивную онлайн-кампанию. Он сочетает в себе характерные особенности Google Maps, Lego и HTML5 в одном браузере – Google Chrome. Полностью в соответствии с утверждением Google Chrome «веб – это то, что вы делаете из него», кампания дает фанатам классических кирпичиков Lego всех возрастов возможность создавать из этого конструктора собственные творения, размещать их на сайте buildwithchrome.com и рассматривать там же чужие постройки. Этот необычный проект уже получил награду David Ogilvy Creative Award (награда за креативность имени Дэвида Огилви) на церемонии ADMA Awards в 2012 году, а также золото за художественное воплощение, золото в номинации цифровых проектов, серебро в номинации приложений и новых разработок, серебро за креативное использование новых технологий, серебро за продвижение бренда, серебро в номинации «Издательства и развлечения», бронзу за вебсайт. Теперь же кампания номинирована на получение награды «Желтый карандаш» в номинации «Цифровая реклама» на D&AD Awards, а также на «лучшую онлайн-кампанию», «лучшее использование онлайн-медиа» и «лучший визуальный дизайн» на Webby Awards 2013.

Build – это место, где можно дать волю воображению, творчеству и тяге к исследованиям. Правила проекта предельно просты:

  • Будьте оригинальны. Ваша постройка должна быть полностью придумана вами.
  • Будьте милыми. Ваше строение не должно пугать или задевать чувства окружающих.
  • Соблюдайте безопасность. Не раскрывайте ваши личные данные.
  • Не проповедуйте. Не продвигайте никаких религиозных или политических идеологий.
  • Игра не продает. Не рекламируйте бренды.
  • Соблюдайте чистоту. Не стройте то, что может быть признано неприемлемым.
  • Развлекайтесь. Выражайте свою креативность и освободите свое воображение.

Проект Build Chrome был разработан при участии M&C Saatchi/Mark (Сидней) под руководством креативного директора и копирайтера Хэмиша Стьюарта (Hamish Stewart), креативного директора и арт-директора Джошуа Рове (Joshua Rowe). Техническая часть проекта реализована North Kingdom (Швеция) режиссером Кая Хэтчер (Kaya Hatcher), арт- и дизайн-директором Робертом Линдстромом (Robert Lindstr?m), исполнительным креативным директором Дэвидом Эрикссоном (David Eriksson) и другими. О технических подробностях создания проекта Google можно подробнее узнать в блоге North Kingdom.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Занятия по футболу для дошкольников по франшизе "Чемпионика"
Франшиза бизнес-портала Satom.ru
Франшиза The bar XXXX
Франшиза юридического холдинга «Военно-правовой центр»
Франшиза «Космический пластичный песок»