Маркетинговый ход. Идея №4062. Pantone анализирует цвета в виде инфографики

20.05.2013

Наглядный и простой для понимания графический способ подачи различной информации, любых данных или знаний, который называется инфографикой, в последнее время постепенно вытесняет текст. Конечно, текстовой формат полностью заменить на картинку и диаграммы невозможно. Однако инфографика незаменима там, где нужно донести до аудитории сухие цифры и голые факты быстро и доходчиво. Впрочем, инфографика отлично подходит и для рекламных целей. Она выгодно выделяется на фоне как сплошного текста, так и стандартных рекламных посланий.

К такому мнению пришла и компания Pantone, известная каждому человеку, чья деятельность имеет хоть какое-то отношение к дизайну и печати. Напомним, что Pantone разработала альтернативную систему соотношения цветов под названием Pantone Matching System. В этом году она отмечает свой пятидесятилетний юбилей. В честь столь знаменательной даты компания провела собственное исследование на тему того, как изменяются цветовые предпочтения общественности на протяжении пятидесяти последних лет. Все данные своего исследования она представила в виде яркой инфографики. Pantone начинает изучение цветовых предпочтений с «психоделических» 60-х годов прошлого века. Заканчивается же ее анализ «экспрессивными нулевыми». Компания анализирует характерные особенности прошедших десятилетий и присущие им цветовые гаммы (отталкиваясь, в основном, от моды).

Каждый год Исследовательский институт Pantone выбирает определенный цвет, характерный для этого года. Ознакомиться с тем, какой именно цвет символизирует тот или иной год, начиная с 2000-го, можно на сайте компании.

Кроме цвета года, Pantone также проанализировал основные цвета, которые были использованы пользователями социальных медиа в прошедшем году. Помимо этого, были проанализированы цвета, которые доминируют в логотипах известных на весь мир компаний. Любой человек, работающий в рекламе, знает, что цвета корпоративной символики являются еще одним (и очень эффективным) способом передачи информации о бренде. Например, красный цвет считается, по утверждению Pantone, «насыщенным и страстным», желтый – «оптимистичным и инновационным», голубой – «надежным и безопасным» и т. д. Таким образом, цвет логотипа позволяет создать у потребителей нужные компаниям ассоциации.

Наконец, к своему пятидесятилетнему юбилею компания Pantone приурочила запуск своего нового онлайн-сервиса, который сочетает в себе и путеводитель по цветовым тенденциям и предпочтениям в различных сферах нашей жизни – от моды до дизайна. Правда, получить доступ к столь полезному ресурсу, который был создан в сотрудничестве с редактором издательства Metropolitan Publishing Дэвидом Ша (David Shah), можно, оформив платную подписку. Чтобы понять, нужно ли вам это, можно воспользоваться пробным бесплатным доступом на месяц. Этот сервис позиционируется как полезный инструмент для дизайнеров, бренд-менеджеров и других специалистов, которые занимаются созданием упаковки, дизайном логотипов и разработкой корпоративного стиля.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Pantone


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза по металлолому компании "Тайммет Вторчермет"
Франшиза Carvizor
Франшиза сети бетонных заводов БетонБаза
Франшиза The bar XXXX
Франшиза "Tutti Frutti MINI"