Маркетинговый ход. Идея №4012. BMW помогает жителям городов определить свой уровень приватности

19.04.2013

Два года назад немецкая компания BMW в сотрудничестве с фондом Соломона Гуггенхайма (Solomon R. Guggenheim Foundation) запустила свой необычный проект – передвижную лабораторию Guggenheim Lab. Эта лаборатория занимается изучением проблем жизни людей в крупных городах мира. Для того чтобы дать каждому жителю мегаполиса возможность определить свой уровень приватности, была разработана интерактивная игра под названием Public/Private. За короткую игровую сессию на сайте в течение одной минуты пользователь может узнать, какое у него есть личное пространство в стесненных городских условиях. Результаты анализа выводятся в виде графика, и их можно сравнить с показателями других участников проекта.

Специальная программа, пока пользователь играет, анализирует его окружения и его требования к организации личного пространство в общественных местах (например, в ресторане, в торговом центре, в школе, в религиозной организации и т. д.). По полученным данным составляет сводный график. Необычная игра была создана агентством Collective Assembly (Нью-Йорк) при участии дизайнера Тома ван Де Вельде (Tom van de Velde). Ее главная цель – создание карты «степени удовлетворения личным пространством» всех жителей крупнейших городов мира.

Игровой проект Public/Private является составной частью Guggenheim Lab. Последняя ставила перед собой задачу изучить, насколько комфортно ощущают себя жители мегаполисов и как можно повысить их уровень комфорта, изменив дизайн урбанистической среды. Для этого лабораторией BMW были проведены несколько исследований в Мумбаи с 9 декабря 2012 года по 20 января 2013 года. В рамках проекта было опрошено почти полторы тысячи жителей города, а также составлены карты 250 мумбайских общественных зон. «Исследования приватности и уровня комфорта жителей крупных городов, проведенные нами в Мумбаи, заставляют нас переосмыслить то, как мы используем и без того ограниченное личное пространство в мегаполисах. С началом нашей новой интерактивной программы мы можем продолжить наши исследования по всему миру», - рассказал журналистам куратор Mumbai Lab, архитектор и один из вдохновителей проекта Дэвид ван Де Леер (David van der Leer). Мумбаи стал третьим городом, где Guggenheim Lab проводит свои исследования. Ранее передвижная лаборатория уже посетила Нью-Йорк и Берлин.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

определитель уровня приватности


Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза хостела «NICE hostel»
Франшиза магазинов модной одежды ZZ (ZARA, BERSHKA)
Франшиза сети магазинов Суши Wok
Франшиза сети магазинов по продаже ортопедических товаров "Кладовая здоровья"
Крупнейшая сеть студий эффективных тренировок FIT-N-GO