Маркетинговый ход. Идея №3388. Краудсорсинг+антиглобализм= экологичные продукты на вашем столе

09.04.2013

или

Как крупный датский супермаркет перестал закупать тепличный импорт начал торговать экологичной продукцией местных фермерских хозяйств

Датский супермаркет под названием SuperBrugsen принадлежит крупной тоже датской компании по имени Coop Denmark.

Этот супермаркет под руководством своей крупной компании внедряет два тренда – антиглобализм и сотворчество или краудсорсинг.

На самом деле, всё гораздо понятнее и интереснее — если перевести всё на русский язык и как следует объяснить суть этой инициативы.

Как вы знаете, краудсорсинг – это модная модель современного западного бизнеса, в которой некоторую часть работы за ваших сотрудников делают вместо них инициативные и небезразличные энтузиасты со стороны, да ещё и забесплатно.

Фишка краудсорсинга состоит в том, что работа (или задачи) для этих людей дробится на мелкие такие мини-задания, которые легко и приятно выполнить бесплатно, особенно, если тебе есть что сказать по данной теме, если предложенная бизнесом тема тебя волнует.

А что такое антиглобализм и его враги? Это знают все!

Глобализм!

В частности от глобализма в экономике (враг антиглобализма — глобализм) больше всего страдает торговля продуктами питания или аграрный сектор экономики в целом. Именно из-за глобализма мы забыли запах и вкус свежих овощей с грядки. Суть глобализма в ощущениях потребителя свелась к тому неприятному факту, что продукты в крупные супермаркеты везли из-за границы, при этом они напичкивались консервантами ещё чуть ли не на стадии выращивания, чтобы по дороге не сгнить в кашу.

Этому «тренду» уже давно пытаются положить конец «зелёные» и экологи, в том числе – зелёные бизнесмены и политики.

Времена, когда Европа пугала русского своими искусственными красивенькими восковыми овощами без запаха и вкуса, уже, кажется, проходят.

В авангарде этого движения встал и датский концерн Coop Denmark.

Да, напомним – это именно концерн Coop Denmark реализовал в супермаркете SuperBrugsen свой краудсорсинговый и одновременно - -антиглобалистский проект.

Задача ,которая стояла перед владельцами концерна была простой: найти местных производителей овощей, фруктов, зелени, мяса и молочных изделий. Совсем мелких фермеров, может быть вообще — владельцев одной козы. Или одного виноградника. Или одной грядки с огурцами – да зато — какими! В общем, дирекция концерна SuperBrugsen отправилась на поиски бабы Маши, которая пошла в поле за своей козой.

Как найти большому бизнес-концерну такую бабу Машу? У НЕГО НЕТ ТАКИХ РЕСУРСОВ. Баба Маша не сидит в Фейсбуке.

Тогда дирекция концерна Coop Denmark и супермаркета SuperBrugsen решила активизировать план «Краудсорсинг». Пусть бабу Машу найдут сами потребители продуктов нашего супермаркета!

Был кинут клич на сайте: «Кто мы такие?»

Прозвучал ответ: «Продвинутые эко-мыслящие европейцы!»

  • «Чего мы хотим?»
  • «Видеть на полках родного супермаркета продукты с местных огородов и ферм!»
  • «Когда мы этого хотим?»
  • «Прямо сейчас!»

На сайте была вывешена форма, заполнив которую, потребитель давал информацию о продуктах и производителях, которых он любит и знает.

Концерну Coop Denmark осталось только пойти по наводке в указанные дворы и проверить продукцию на «санконтроль». Что они и сделали.

Так крупный продуктовый супермаркет в Дании обогатился пятью стами (500) новыми наименованиями экологичных местных продуктов. Которые теперь продаются в 230 отделениях супермаркета по всей его сети.

Эпоха глобализма потихоньку проходит в Европе. Помидоры из воска – это теперь НАША реальность...

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

экологичные продукты


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Торговая Сеть «ЕвроБани.рф»
Франшиза "Altro"
Франшиза Milk'n'Ball
Франшиза «Передвижной 3D кинотеатр»
Франшиза Carbonara fresh pasta bar. Первый "итальянский" фастфуд!