Маркетинговый ход. Идея №3385. Сервис по передаче запахов: Первоапрельский розыгрыш от Google

08.04.2013

Компания Google запустила бета-версию своего осязательного сервиса под названием Nose, который, как заявляется в описании к нему, позволяет обонять те вещи и даже явления, которые пользователи ищут в поисковой системе. Пока, правда, такой сервис существует лишь как первоапрельская шутка. В презентационном ролике компания рассказывает принцип работы нового «сервиса передачи запахов». Как следует из шутливого ролика, технология Google Nose якобы позволяет распознавать и передавать на расстоянии большое количество разнообразных запахов «путем соединения фотонов с инфракрасными волнами» и «временным выравниванием молекул для воссоздания заданного аромата». Фейковый сервис передачи запахов может не только транслировать запахи, но даже позволяет делиться ими с другими пользователями.

Как говорится в презентации, база ароматов Google включает в себя 15М+ «аромабитов», которые были собраны по всему миру. Среди них есть даже запах выхлопных газов автомобиля, конского навоза, весеннего утра с подробным описанием. Например, мокрая собака пахнет «псиной с ноткой мускуса и мокрым полотенцем». Причем понюхать теперь можно не только предметы, которые и в самом деле имеют запах, но даже и абстрактные понятия. Новая «технология» доступна и для пользователей мобильной версии поисковой системы. Если же вы, нажав кнопку «понюхать», не ощутили никакого аромата, это означает, что ваше устройство не поддерживает новую технологию.

Помимо технологии Nose, Google в качестве первоапрельского розыгрыша представил общественности «запах улицы» Street Sense, позволяющий автомобилям «вдыхать атмосферные мили», технологию для улавливания самых тонких ароматов, сервис по сбору запахов для самой чувствительной операционной системы AdScent… Поклонники оценили первоапрельский розыгрыш Google.

Шутки-шутками, но уже давно эксперты говорят о том, что в течение нескольких последующих лет компьютеры смогут передавать не только текстовую, аудио- и визуальную информацию. По их мнению, новые технологии позволят пользователям перешагнуть границу между реальным и виртуальным мирами, наполнив последние запахами и тактильными ощущениями.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза вендинговых автоматов «ENERGY BOX»
Франшиза «Космический пластичный песок»
Франшиза СДЭК: логистические решения
Франшиза центра изготовления печатей и штампов «Аргус Печати»
Франшиза PR-агентства PR Partner