Маркетинговый ход. Идея №3359. Умные часы от производителей смартфонов

26.03.2013

В начале этого года в ряде средств массовой информации появились упоминания о том, что компания Apple занимается разработкой мобильного устройства, которое внешне будет напоминать обычные наручные часы и при этом будет выполнять многие функции привычных смартфонов. Сообщалось, что компания обсуждает возможность создания такого гаджета со своим главным партнером по производству – корпорацией Hon Hai Precision Industry. Новость была вполне ожидаемой. После перехода от стационарных компьютеров к ноутбукам и нетбукам, а затем и к планшетам вполне закономерно превращение многофункциональных, но достаточно громоздких смартфонов в компактные устройства. Google сделала ставку на очки, а Apple предпочла формат часов с функциями iPhone и iPad,. И в том, и в другом случае гаджеты не являются полноценными устройствами, они синхронизируются со смартфонами, облегчая пользователю работу с ними даже в самых неблагоприятных условиях. Правда, представители компании Apple не подтверждали и не опровергали слухи. Но на днях стало известно, что компания Samsung, которая считается основным конкурентом Apple, официально сообщила о том, что она тоже занимается созданием аналогичного устройства. «Мы уже давно работаем над ним. - сообщил журналистам исполнительный вице-президент Samsung Ли Янг Хи (Lee Young Hee), - Мы разрабатываем продукты будущего, и наши умные часы, несомненно, относятся к их числу». Правда, Ли не ответил на вопросы о том, какими характеристиками будут обладать «умные» часы, сколько они будут стоить и когда поступят в продажу. Представитель компании сделал свое заявление сразу после того, как в СМИ появились слухи о том, что около сотни дизайнеров Apple работают над устройством, похожим на часы, которое будет выполнять некоторые функции iPhone и iPad. Совокупный объем продаж часов составил за прошлый год свыше 60 миллиардов долларов, а рынок мобильных телефонов оценивается в 358 миллиардов долларов. И последний, как отмечают эксперты, весьма близок к перенасыщению. По данным Bloomberg Industries, темпы его роста к 2017 году снизятся с сегодняшних 27 % до 9,8 %. Именно поэтому крупнейшие компании, которые занимаются производством смартфонов и планшетов, уже начинают разрабатывать новые продукты для расширения своего ассортимента. Объемы продаж Apple за последние три месяца оказались самыми низкими за последние два года. Samsung также отмечает постепенное снижение спроса на свою продукцию. «Наибольшую прибыль получит тот, кто сможет быстрее представить новинку», - считает Ли. В прошлом году Samsung, по данным Bloomberg, стала самым крупнейшим в мире производителем смартфонов, обогнав Apple. Также она считается ведущим производителем телевизоров и карт памяти. У Samsung есть все шансы обойти конкурента и в часовом сегменте, так как корейская компания самостоятельно производит дисплеи и чипы, считает Уилл Стофега (Will Stofega) – директор массачусетской International Data Corp. Он уверен, что четвертая часть нынешних пользователей смартфонов и планшетов Samsung будут заинтересованы в использовании нового гаджета. «Это новый сегмент, в котором Apple придется конкурировать с Samsung. - утверждает эксперт, - На месте Apple я бы установил на свои умные часы-смартфон максимально низкую цену». Однако пока гиганты конкурируют между собой первой, инновационный продукт выпустила заметно отстающая от них по объемам продаж компания Sony, которая представила свой вариант наручных смарт-часов под названием Sony SmartWatch. Часы стоимостью $150 синхронизируются со смартфонами Sony Experia. ©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза по металлолому компании "Тайммет Вторчермет"
Франшиза сети магазинов оптики МИО
Франшиза магазина электроинструмента «220 Вольт»
Франшиза Cardzavod
Франшиза сети столовых «Съем слона»