Маркетинговый ход. Идея №3347. Виртуальный мини-музей Adidas

20.03.2013

Как компания может отпраздновать свой девяностолетний юбилей? 90 лет – солидный срок, в течение которого компания может успеть выйти на мировой рынок, а ее бренды становятся культовыми. К таковым относится и Adidas. Правда, такую знаменательную дату корпорация отпразднует лишь в следующем году, но она уже начала заранее готовиться к торжеству. К юбилею было приурочено создание интерактивной онлайн-платформы, где поклонники бренда могут больше узнать об истории компании, ее брендах, продукции. В этом виртуальном мини-музее представлены фотографии фирменных кроссовок с автографами легендарных спортсменов со всего мира, видео-ролики с участием знаменитостей, которые, конечно же, рассказывают об Adidas, каталоги продукции с 60-х годов прошлого века, рекламные принты... Всего в коллекцию компании на данный момент входят около 600 предметов, 200 каталогов и видео-роликов. Но и это далеко не предел. В течение года планируется постоянно добавлять новые «экспонаты» в архив, в результате чего их количество, как ожидается, увеличится минимум вдвое.

Пользоваться платформой достаточно просто, благодаря понятному и необычному интерфейсу сайта. Он позволяет выбирать заинтересовавшие продукты, вращая анимированные иконки. В разделе «Выставки» (Exhibitions) вы попадете в виртуальный музей, посвященный продукции компании. В разделе «Наши истории» (Our Stories) собраны видео-ролики об основателе компании Ади Дасслере (Adi Dassler) и истории создания им всемирно известного бренда Adidas. Легендарные эксперты в мире спортивной моды и спортсмены покажут посетителям сайта свои любимые продукты Adidas и истории, связанные с ними, на странице «Наши герои» (Our Heroes). Правда, без знания языков не обойтись: записи на сайте можно просматривать лишь с субтитрами на английском языке.

Adidas со своим архивным проектом для фанатов бренда пошла по стопам двух других компаний. Двумя годами ранее производитель одежды Levi’s, имеющий не менее интересную историю, представил корпоративный виртуальный музей Levi’s Vintage Clothing с моделями в винтажном стиле, созданных по старым выкройкам. Этот сайт имел не только просветительские цели, но и выступал в роли настоящей витрины: все представленные модели можно было купить в некоторых розничных магазинах США, Европы и Азии. А в конце прошлого года Ralph Lauren тоже провел онлайн-выставку одежды из своих старых коллекций, которые можно было приобрести, подав заявку.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

виртуальные музеи


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза магазина японской кухни «Sushi-Love»
Франшиза вендинговых автоматов "iCharge"
Франшиза "Tutti Frutti MINI"
Франшиза сети магазинов оптики МИО
Франшиза СДЭК: логистические решения