Маркетинговый ход. Идея №3299. Социальная сеть Facebook пытается предупредить самоубийства

25.02.2013

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook объединила свои усилия с американской организацией Save.org, которая проводит исследования и осуществляет просветительскую деятельность для предупреждения самоубийств.

Facebook и Save планируют провести исследование с целью выяснить, как самоубийцы проводили свои последние дни в этом мире. Исполнительный директор общественной организации Save Дэн Рейденберг (Dan Reidenberg) и другие инициаторы кампании надеются, что результаты этого исследования помогут людям обратить внимание на подозрительное поведение их друзей и родных, что, возможно, поможет предотвратить очередную трагедию.

Поведение самоубийц будет анализироваться по данным их профилей и активности в последние дни жизни в социальной сети.

Психолог Рейденберг, который также возглавляет Национальный совет по предотвращению самоубийств (National Council for Suicide Prevention), сообщил журналистам, что «друзья иногда не задают важных вопросов из страха быть навязчивыми. Если мы будем знать, что происходит, мы сможем научить людей обращать на это внимание».

Как известно, количество пользователей социальными сетями увеличивается с каждым годом в разы. С другой стороны, как считают некоторые ученые и исследователи, социальные сети вроде Facebook лишают людей радости жизни и сами становятся причиной самоубийств. Ученые объясняют это элементарной завистью: люди, которые получили возможность больше узнать о жизни своих виртуальных знакомых, начинают им завидовать, что в итоге приводит к депрессиям и даже к более трагичным последствиям.

Совместное исследование Facebook и Save должно несколько улучшить репутацию социальных сетей. По крайней мере, так считают маркетологи. Однако пока мы наблюдаем обратный эффект. Общественность уже подвергла критике изменения в политике конфиденциальности Facebook, которая передает личные данные и информацию о своих пользователях своим же рекламодателям. Более того, компания уже получила иски на сумму свыше $15 млрд. от пользователей, которые считают, что компания Facebook нарушила их права, передав конфиденциальные сведения о них третьим лицам.

«Я был бы на их месте внимательнее при использовании подобных программ, даже если они преследуют при этом благую цель, - заявил Дэниель Розентретер (Daniel Rosentreter) – глава нью-йоркского отделения брендинговой компании FutureBrand. – Facebook следует быть осторожной, чтобы ее не стали рассматривать как Большого Брата, который следит за тобой».

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Социальные сети


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
PIZZABOMBS – любимая пицца в новом формате
Франшиза White&Smile™ косметическое экспресс- отбеливание зубов
Франшиза магазина одежды MEDICINE
Франшиза сети ресторанов Subway
Франшиза бизнес-портала Satom.ru