Маркетинговый ход. Идея №3273. Интернет-магазин в Facebook

11.02.2013

Социальная сеть Facebook занимает первое место в мире по количеству пользователей. Однако в нашей стране она все же уступает по популярности своему российскому аналогу – В Контакте. С другой стороны, аудитория последней – это преимущественно подростки и молодые люди в возрасте до 30 лет. Поэтому маркетологи и предприниматели, которые активно занимаются продвижением своих товаров и услуг в интернете, отдают предпочтение Facebook, пользователи которой, несомненно, более платежеспособны и представляют больший интерес как целевая аудитория.

Впрочем, корпоративные страницы известных брендов в Facebook носят преимущественно информационно-рекламный характер. Одной из первых компаний,

которые открыли в Facebook не просто группу, а полноценный интернет-магазин, стал британский производитель чая под брендом Ahmad Tea.

На данный момент количество участников сообщества Ahmad Tea Russia составляет свыше 50 тысяч человек. Они могут не только обсуждать новости, задавать вопросы, комментировать или следить за обновлениями в группе, но и покупать чай марки Ahmad и различные аксессуары для чаепития в английском стиле прямо через Facebook.

В магазине Ahmad представлен небольшой выбор различных чаев и жестяных банок для их хранения. Жители Москвы и Санкт-Петербурга могут получить заказанный товар курьерской доставкой в течение двух рабочих дней. Доставка оплачивается отдельно. К примеру, курьер привезет вам заказ в пределах МКАД/КАД за 300 рублей. Жителям других регионов придется идти за заказом в свое почтовое отделение.

Вполне возможно, в этом году и другие крупные компании откроют свои магазины для российских пользователей социальной сети Facebook. Однако, по мнению экспертов, пока их можно рассматривать скорее как маркетинговый ход, нежели дополнительный канал продаж. Люди предпочитают общаться в социальных сетях, заводить новые знакомства, обмениваться фотографиями, просматривать видео или играть в игры.

Но что касается совершения покупок, то они пока больше доверяют обычным интернет-магазинам. Во-первых, ассортимент последних намного шире: даже в специализированных интернет-магазинах можно приобрести продукцию разных производителей, да и выбор сопутствующих товар здесь намного шире. Во-вторых, пользоваться последними удобнее – можно совершать покупки, не авторизовываясь через свой профиль в социальных сетях.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

маркетинговый ход


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза Все Приборы.ру
Открой прибыльный бизнес. Флоат-студия с Grand Float
Франшиза Hookah & cocktail bar “DADA”
Франшиза беспроводных зарядных станций «Kiss Energy»
Первая во вселенной гибкая лайф - камера «PIC Flexcam»