Маркетинговый ход. Идея №3265. Главные ошибки владельцев интернет-магазинов от Google Analytics

06.02.2013

Согласно многочисленным опросам и исследованиям, люди предпочитают пользоваться услугами интернет-магазинов по нескольким причинам.

Совершать покупки через интернет намного удобнее, быстрее и проще, нежели в обычных розничных сетях. Однако, на самом деле, большинство людей регулярно пользуются услугами не более двух-трех интернет-магазинов.

Подавляющее большинство разовых покупок так и не становятся постоянными. Причина лежит в распространенных ошибках, которые опускают владельцы бизнеса.

Основные ошибки интернет-магазинов продемонстрировала компания Google в промо-видео своего продукта – Google Analytics. Признавая большое значение грамотному маркетингу для интернет-магазинов во время самой горячей поры покупок, компания показывает, «как ошибки в виртуальном мире влияют на реальный бизнес, принося ему большие убытки». Возможно, эти ошибки, которые встречаются у большинства интернет-магазинов, не кажутся нам столь уж серьезными, однако в реальном супермаркете они бы привели к печальным для бизнеса последствиям, в чем мы можем убедиться, просмотрев видео.

В каждом из трех эпизодов демонстрируется, как некоторые непродуманные моменты могут озадачить, расстроить или даже вывести ваших потенциальных покупателей из себя. В качестве самых распространенных ошибок интернет-магазинов можно назвать многочисленные препятствия на пути к совершению покупки на сайте, навязчивые рекомендации «похожих» товаров, сложную систему поиска нужного товара или многоступенчатую систему подтверждения заказа.

В трех роликах покупатели обычного супермаркета не могут совершить покупку из-за большого количества различных проволочек, которые кажутся нам абсурдными в обычном магазине и при это представляют собой привычное явление в виртуальном.

В официальном блоге компании Google руководитель направления Google Analytics Кленси Чайлдс (Ckancy Childs) и директор по маркетингу Google Джон Дэй (Jon Day) дают своим читателям рекомендации о том, как привлечь больше потенциальных клиентов и улучшить уровень обслуживания покупателей интернет-магазина. Для этого достаточно упростить процедуру подтверждения заказа, сделать ясный и наглядный поиск по сайту и оптимизировать страницу товара. В частности, страница с описанием товара должна отвечать ожиданиям пользователей.

Удостоверьтесь в том, что рекламная ссылка приводит потенциальных покупателей на страницу, информация на которой соответствует фактам, указанным в объявлении. Окно с поиском по сайту является очень ценным инструментом для изучения клиентских предпочтений, ведь с помощью этого сервиса вы узнаете, как именно люди формулируют интересующие их запросы. Используя их, вы сможете значительно улучшить релевантность отдельных страниц вашего сайта.

Есть ли в вашем магазине такие товары, со страниц которых пользователи чаще оформляют свой заказ? То, нажмет ли человек кнопку «Добавить товар в корзину», во многом зависит от дизайна страницы, от информации о продукте, от отзывов других покупателей, а также от самого процесса оформления покупки. Простые рекомендации, а также бесплатный сервис Google Analytics для создания детальной статистики по посетителям сайта помогут вам значительно увеличить эффективность работы вашего интернет-магазина.

www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Ирина
Спасибо
давно не читала такую полезную и лаконичную статью
18.02.2013 01:50:14
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза «Космический пластичный песок»
PIZZABOMBS – любимая пицца в новом формате
Франшиза Cardzavod
Франшиза вендинговых автоматов "iCharge"
Франшиза Кальянной "Бурлим" - Уютные кальянные-кафе, бизнес, который в тренде.