Маркетинговый ход. Идея №3259. Послание в бутылке будущему поколению от Bacardi

04.02.2013

Крупнейшая в мире алкогольная компания Bacardi, которая до сих пор остается семейным бизнесом, отметила свое годовое празднование 150-летнего юбилея захоронением капсулы с посланием наследникам, будущим сотрудникам и, конечно, фанатам в стене здания на Бермудах, где находится ее штаб-квартира.

Капсула из нержавеющей стали размерами 1,82 метра на 0,3 метра, изготовленная под заказ, была вмонтирована в цементный пьедестал под гранитной облицовкой и зарегистрирована в Международном обществе посланий в будущее (International Time Capsule Society).

Открыть капсулу планируется в 2062 году, когда бренд будет отмечать свой двухсотлетний юбилей.

Содержимое капсулы времени, которая будет храниться в течение пятидесяти лет под слоем гранита и цемента, было собрано сотрудниками Bacardi из различных стран. Оно включает в себя: фотографии примерно 500 членов семейства Бакарди, награду World’s Most Awarded Spirit, коллаж из рекламных материалов, посвященных 150-летию бренда, письма и записки, рекламу Bacardi 2012 года, дайджест с различными социальными, политическими и экономическими событиями 2012 года, а также некоторые необычные предметы, к примеру, кварц вулканического происхождения из Уругвая и декоративный африканский кувшин.

«Временные капсулы» популярны среди различных организаций, в том числе и как информационный повод. Например, недавно в мировых СМИ появились публикации о капсуле времени, которая содержала послание будущим поколениям от участников международной конференции по дизайну, прошедшей в Аспене в 1983 году. Как сообщает издание Post Independent, в капсуле было собрано множество разных памятных вещей, которые должны были найти последователи в далеком будущем: от кубика Рубика и свежего на тот момент номера Vogue до банок с пивом и пластинками с блюзом. Но, что намного интереснее, в «посылку в будущее» также была вложена компьютерная мышь, которую использовал один из участников пресловутой конференции – Стив Джобс во время своей знаменитой речи, где он предсказывал появление iPad, App Store и беспроводных сетей.

К сожалению, за тридцать лет капсула времени со столь ценным памятным содержимым была утеряна. Будем надеяться, что судьба послания в будущее от Bacardi окажется лучше, и оно все же достигнет своих адресатов.

Напомним, что компания Bacardi была основана в 1862 году двумя братьями – Факундо и Хосе Бакарди Массо (тогда она называлась Bacardi Rum). Братья Бакарди приобрели свой первый винокуренный завод в Сантьяго-де-Куба. После проведения многочисленных экспериментов с рецептурой, процессами угольной фильтрации и культивации различных видов дрожжей они создали собственный рецепт производства нового карибского светлого рома, который был назван Bacardi Superior.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

креативная реклама


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза Школы продаж Ларисы Цветовой
Франшиза европейской сети женских клубов ТОНУС-КЛУБ®
Франшиза вендинговых автоматов «ENERGY BOX»
Франшиза "Altro"
Франшиза по металлолому компании "Тайммет Вторчермет"