Маркетинговый ход. Идея №3213. Поддержка Nike стартапов в сфере спорта и фитнеса

14.01.2013

То, что наибольшие возможности для предпринимателей лежат не в уже действующих проектах, а в тех, которые еще даже не существуют, понимает большинство компаний. К такому же мнению пришла и компания Nike, которая объявила о запуске новой программы поддержки передовых стартапов, имеющих отношение к спорту и/или фитнесу. Эта программа реализуется при поддержке компании TechStars, которую называют «ускорителем для стартапов № 1 в мире». Ее программы инвестирования начальных стадий проектов уже помогли привлечь более $270 млн. для инвестирования 175 стартапов в сфере информационных технологий с 2007 года.

Интерес Nike к инновационным стартапам вполне понятен. Компания предлагает новым проектам офисные помещения, необходимые инструменты и платформы Nike+ API и Nike+ mobile Software Development Kit. Таким образом, она продвигает и собственные продукты Nike+ FuelBand и Nike+ Running.

Новая программа Nike+ Accelerator предполагает возможность прохождения серии тренингов для десяти лучших компаний. Безусловно, мировоззрение последних должно соответствовать философии бренда Nike. Все мероприятия будут проводить первые лица из Nike и других компаний. В частности, называют такие имена, как Стефан Оландер (вице-президент по цифровому спорту Nike) и Навиин Селвадурай – генеральный директор TechStars.

Заявки на участие от компаний-претендентов принимаются до 3 февраля 2013 года. Сама же программа для десяти победителей будет реализована с середины марта этого же года в городе Портланд (штат Орегон), где находится штаб-квартира Nike. Победить в этом конкурсе будет, судя по всему, очень непросто. TechStars известны своим придирчивым отношением к отбору кандидатов. Тысячи компаний каждый год соревнуются за право заслужить поддержку инвесторов, но везет лишь десяти из них в каждом городе, где проводится программа.

К примеру, в этом году лучшими стартапами Нью-Йорка, которые удостоились внимания со стороны TechStars, стали следующие: Classtivity (площадка для поиска различных курсов – от языковых до кулинарных), Condition One (приложение для просмотра и записи видео с возможность поворота камеры на 180 градусов), Poptip (сервис для создания, отправки и анализа пользовательских запросов в социальной сети Twitter), Pickie (сервис для выбора товаров на основе анализа данных социальных сетей), Rewind.Me (приложение для анализа данных в социальных сетях), SmallKnot (краудфандинговый проект для соседей), Wander (тематическая минисоцсеть).

Как показывает опыт западных коллег, если в основе вашего стартапа лежит свежая бизнес- идея и при этом он призван облегчить и улучшить жизнь пользователей сети, у вас есть все шансы получить немалую сумму на его развитие от инвесторов.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Поддержка Nike стартапов в сфере спорта и фитнеса


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза мини-пекарен оригинальных вафель "Вафельница"
Франшиза Cardzavod
Франшиза премиальной связи «SafeCalls»
Франшиза сети чайно-кофейных бутиков "Чайбург"
Первая во вселенной гибкая лайф - камера «PIC Flexcam»