Маркетинговый ход. Идея № 3181. Twitter конкурирует с Instagram и готовится к встрече Нового года

28.12.2012

Социальные сети и различные сервисы продолжают конкурировать между собой за пользователей. На этот раз в сфере визуального контента. Как известно, постепенно пользователи, а вслед за ними и интернет-ресурсы, уходят от привычных статей в сторону изображений. Последние наглядны, не требуют много времени на прочтение и осмысление, красиво выглядят на странице. Кроме того, люди охотнее делятся картинками, сохраняя их на своих страницах со ссылкой на первоисточник, нежели текстами.

10 декабря 2012 года Twitter представил общественности собственный фотофильтр для редактирования изображений, который был разработан совместно с нью-йоркским стартапом Aviary. Как известно, буквально несколькими днями ранее Instagram, приобретенный в 2012 году Facebook за $715 млн., объявил о том, что он прекращает постинг фотографий в Твиттере. Напомним, что Instagram – это бесплатное приложение для обмена фотографиями, которое позволяет пользователям обрабатывать свои фото при помощи фильтров и распространять их через свой сервис и другие социальные сети. Свой отказ сотрудничать с Twitter генеральный директор компании Кевин Систром (Kevin Systrom) объяснил журналистам тем, что таким образом они пытаются увеличить уровень посещаемости сайта самого сервиса.

Ни у кого не возникает сомнений в том, что это решение было принято компанией Facebook, которая владеет акциями Instagram и рассчитывает монетизировать сервис обмена фотографий за счет распространения фотографий. Так называемый photo sharing, скорее всего, станет основным источником доходов от рекламы в Instagram.

Новый фотосервис Twitter представляет собой альтернативу сервису Инстаграма. Его фильтры позволяют применять восемь цветовых эффектов, улучшать качество исходного изображения, обрезать его и даже сравнивать разные картинки.

На этом новости от Twitter не заканчиваются. 12 декабря 2012 года в своем блоге компания разместила видео, в котором представила самые важные события уходящего года по хештегам, поставленным пользователями, и открыла специальный раздел по адресу 2012.twitter.com, где собрано все самое интересное за почти прошедший год. Здесь представлены «золотые» твиты, темы с хештегом #onlyontwitter («только в Твиттере»), самые обсуждаемые и самые длинные темы. Кроме того, совместно с Vizify, был запущен специальный сервис, с помощью которого любой пользователь Twitter может оценить свою активность в этой социальной сети в течение 2012 года.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза Milk'n'Ball
Франшиза ЭКОМОТОРС
Франшиза Jaga Jazz: модные киоски по продаже кукурузных трубочек с мягким мороженым
Франшиза сети бетонных заводов БетонБаза
Франшиза госзакупок и тендеров "GosZakazLife"