Маркетинговый ход. Идея № 3172. Рубашка-поло будущего от Lacoste

25.12.2012

Для того чтобы всегда быть первым, недостаточно жить сегодняшним днем. Надо постоянно думать о завтрашнем. Такого мнения придерживаются все крупнейшие компании. В том числе и Lacoste – известный французский производитель одежды, обуви, парфюмерии и аксессуаров. Компания, существующая с 1933 года, приглашает всех любителей качественной одежды и мечтающих попробовать себя в роли дизайнера пофантазировать на тему того, как будет выглядеть привычная рубашка-поло в ближайшем будущем. Любые, даже труднореализуемые футуристические идеи принимаются через сайт, посвященный акции по адресу www.lacoste-future.com с 12 декабря 2012 года.

Для вдохновения к поиску новых идей компания совместно с рекламным агентством MNSTR выпустила красивые видеоролик под названием Polo of the Future («Поло будущего»). По сюжету несколько молодых людей в фирменных поло с логотипом Lacoste в виде крокодила меняют цвета и даже дизайн своих футболок одним прикосновением пальца.

Запуск нового проекта был приурочен к 80-летию существования компании. Эту круглую дату Lacoste отметит в следующем году. Для реализации самых необычных идей планируется привлечь к сотрудничеству известных художников и дизайнеров. Все работы, в том числе и те, которые не стали победителями конкурса, будут размещены на сайте, где с ними могут ознакомиться все желающие.

Идея разработки «одежды будущего» довольно популярна среди крупнейших производителей практически любой продукции – от алкогольных напитков до модных аксессуаров. Главное ее отличие от современной одежды состоит, по мнению дизайнеров, в дополнительных функциях, самая важная из которых – интерактивность. Lacoste далеко не первая компания, которая решила заглянуть в ближайшее будущее. Например, ранее уже появился прототип первой программируемой футболки Ballantine’s tshirtOS с сверхтонким экраном, который вполне может заменить смартфон. С помощью встроенного монитора можно читать последние твиты и даже делать фотографии для Instagram. Правда, пока неизвестно, можно ли стирать эту чудо-футболку. На Неделе моды в Нью-Йорке компания Bloomingdale представила свою инновационную модель платья Printing Dress, которая была разработана совместно с Micrisoft. Модель Printing Dress оснащена клавиатурой, проектором и специальными кнопками. Среди прочих функций необычное платье также может отображать твиты в режиме реального времени.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза сети магазинов "Шура Шурупов"
Франшиза WAFL - трендовый вафельный фастфуд
Франшиза Milk'n'Ball
Занятия по футболу для дошкольников по франшизе "Чемпионика"
Франшиза аттракциона Real Strike