Маркетинговый ход. Идея № 3066. Intel борется за образование для девочек и женщин

06.11.2012

Пока одни люди ищут способы, как получать образование, не выходя из дома, другие не имеют возможности даже окончить школу. Всемирно известная компания Intel решила бороться с этой несправедливостью. С этой целью она проводит масштабную кампанию 10x10, которая должна способствовать получению образования среди девочек, девушек и молодых женщин из развивающихся стран мира. В рамках этой социальной акции был подготовлен фильм о больших и маленьких жительницах различных стран мира, которые хотят изменить свою жизнь к лучшему. Сам фильм можно будет посмотреть не раньше весны следующего года. Пока был выпущен не менее вдохновляющий ролик-презентация Girl Rising: «Прямо сейчас 77 миллионов девочек мечтают о том, чтобы пойти в школу. И вот, что происходит, когда их мечта сбывается. Они изменяют мир».

Получение женщинами образования является, согласно результатам исследования, едва ли не единственной возможностью для них преодолеть порог бедности. С целью пропаганды образования среди девушек и внедрения специальных программ обучения Intel работает совместно с большим количеством крупных образовательных и социальных учреждений и организаций. Вместе с Ashoka Changemakers компания проводит конкурс She will innovate: Technology Solutions Enriching the Lives of Girls («Она будет изобретать: технологические решения, которые обогащают жизнь девушек»). В середине ноября этого года победительницы конкурса, которые представят независимому жюри свои самые оригинальные изобретения, получат награды на сумму около 30 тысяч долларов.

Кроме того, компания Intel присоединилась к проекту Half the Sky, который должен вдохновлять женщин на саморазвитие, и поддержала проект госсекретаря США Хилари Клинтон Equal Futures Partnership («Партнерство по достижению равного будущего»).

Есть у Intel и собственные проекты. Например, в рамках Code for Good разрабатываются мобильные приложения, которые призваны облегчить процесс обучения для девочек.

Глобальная программа Intel Learn по распространению и повышению технологических знаний у девочек и женщин была запущена в 2004 году. За прошедшие восемь лет свыше 900 тысяч девушек смогли улучшить качества своего образования и получили шанс на получение заветной работы. Есть также отдельный проект для учителей, которые могут значительно повысить свою квалификацию совместно с Intel Teach. Желающие освоить азы предпринимательства и открыть собственное дело могут сделать это, благодаря инициативе Intel Easy Steps.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Первая во вселенной гибкая лайф - камера «PIC Flexcam»
Франшиза холдинга «РосБизнесРесурс»
Франшиза премиальной связи «SafeCalls»
Франшиза "Абсолют"
Франшиза курьерской службы ДАЙМЭКС