Маркетинговый ход. Идея № 3047. Компания Benetton борется с безработицей

26.10.2012

Концерн Benetton Group, которой принадлежит торговая марка Unites Colors of Benetton, известная своей провокационной рекламой, запустила по всему миру необычную рекламную акцию по поиску «лучших безработных года». Акция, которая проводится совместно с фондом Unhate, должна помочь амбициозным молодым людям в возрасте от 18 до 30 лет, не имеющим работу, сделать карьеру в той или иной сфере. Производитель молодежной одежды совместно с фондом проведет конкурс и отберет 100 лучших проектов, авторы которых получат деньги на создание собственного бизнеса. Варианты проектов можно отправлять на сайт Unhate. Лучший из них будет выбран по результатам голосования.

«Проект «Безработный года» ставит своей целью борьбу с безработицей среди молодых людей. Компания Benetton хочет подарить надежду людям, которые могут предложить собственные креативные и реалистичные решения проблемы безработицы. В рамках новой кампании, которая проводится с 18 сентября по 14 октября 2012 года, будет создан реалистичный портрет современного общества, в котором существует большая проблема незанятости молодежи и кроется потенциальная угроза возникновения конфликта поколений, – говорит сын основателя семейной компании Benetton Group Алессандро Бенеттон (Alessandro Benetton). – Этот проект должен показать ситуацию с иной стороны и продемонстрировать большую ценность огромного человеческого ресурса, который представляют собой молодые люди».

Всего по результатам конкурса будет выбрано сто победителей, каждый из которых получит по 5000 евро на воплощение своей идеи. Официальный список победителей будет оглашен 31 октября 2012 года. Каждый из участников должен представить свой проект. Не имеет значения, будет он социальным или коммерческим, главное, чтобы он способствовал улучшению жизни людей в той или иной сфере. Помимо возрастного ограничения (от 18 до 30 лет), другое главное требование заключается в том, что все конкурсанты должны быть безработными на время проведения конкурса.

Как сообщает Reuters, идея кампании состоит в том, чтобы продемонстрировать неэффективность существующих экономических моделей, которые не в состоянии обеспечить достаточное количество рабочих мест для молодежи. Согласно статистике, во всем мире насчитывается около ста миллионов безработных людей в возрасте от 15 до 29 лет. При этом, отмечает Benetton, самые выдающиеся в мире изобретения принадлежат молодежи.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Занятия по футболу для дошкольников по франшизе "Чемпионика"
Франшиза вендинговых автоматов «ENERGY BOX»
Франшиза уникального интернет-проекта Goroda.Club
Начните свой бизнес с готовыми решениями Hrpartners
Франшиза «Космический пластичный песок»