Маркетинговый ход. Идея № 3012. Компания Coca-Cola жаждет осчастливить людей во всем мире

11.10.2012

Одна из главных миссий компании Coca-Cola заключается в распространении счастья по всему миру. Именно этой благородной цели служат все рекламные акции Coca-Cola крупнейшего производителя безалкогольных напитков. Но понятие счастья у всех людей разное. То, что делает счастливым одного, вполне возможно, окажется не столь эффективно для другого. Coca-Cola не отчаивается и организует всевозможные маркетинговые ходы и рекламные акции, чтобы осчастливить всех людей без исключения.

Например, для большинства современных людей ощущение счастья напрямую связано с доступом в интернет. Специально для них компания создала устройство под названием Happiness Refill. С виду оно похоже на обычные торговые автоматы по продаже напитков. Правда, купить стаканчик Coca-Cola здесь не получится, зато любой желающий может получить с его помощью бесплатный доступ в интернет на своем смартфоне. Для этого достаточно поднести телефон к специальному слоту. Правда, счастье в виде халявного интернета доступно лишь для посетителей кафе на пляже Копакабана в южной части Рио-де-Жанейро (Бразилия). Да и посидеть долгое время в социальных сетях, болтая с друзьями, тоже не получится: все это время, чтобы связь не пропала, нужно держать телефон в вытянутой руке. Хотя практически во всех местных кафе есть точки бесплатного Wi-Fi доступа, «автомат счастья» Happiness Refill пользуется успехом среди посетителей.

В той же Бразилии в прошлом году компания Coca-Cola в честь своего 125-летия запустила так называемые грузовики счастья HappinessTruck. Они ездили по улицам городов Рио-де-Жанейро и Марикина, останавливаясь время от времени на оживленных улицах, и раздавали прохожим сувенирную продукцию и баночки с Кока-Колой.

А осенью этого года Coca-Cola накрыла «стол счастья» - на этот раз в Неаполе. На одной из живописных площадей города был установлен сервированный стол, за который приглашались все желающие. Когда за столом собралось больше десяти человек, из стоявшего поблизости грузовика начали выносить горячие блюда, приготовленные специально приглашенным шеф-поваром Симоне Руджиати (Simone Rugiati), с бутылками Coca-Cola. Приятная компания, вкусная еда, красивый город – что еще нужно для счастья?

Компания также представила свое новое приложение для социальной сети Facebook, чтобы рассказать пользователям о пользе застолий в компании близких и родных людей для хорошего самочувствия и настроения. Coca-Cola активно призывает всех организовывать обеды для друзей. Специально для тех, кто не умеет готовить, Coca-Cola создала небольшой сайт WorldOnMyPlate.com («Мир на моей тарелке») с различными рецептами и с подробными описаниями технологий приготовления популярных блюд. Рецепты представлены на восьми языках мира, но, к сожалению, без английской и русской версий.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Павел
Ай молодцы,coca-cola. Чувствуется желание компании не только зарабатывать, но и нести позитив людям. Мир будет краше.
18.10.2012 22:42:55
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза Milk'n'Ball
Франшиза городского интернет-портал и журнал «СитиНьюз»
Франшиза сети бетонных заводов БетонБаза
Франшиза "Абсолют"
Франшиза PR-агентства PR Partner