Маркетинговый ход. Идея № 2973. Интерактивные игры для привлечения клиентов

21.09.2012

На днях российская компания «ВТБ Страхование» совместно с агентством Interactive boutique объявили о запуски новой интерактивной игры под названием «Укроти стихию – спаси свой дом». Игра представляет собой аркаду, игрок которой должен оградить свой дом от многочисленных несчастий и напастей – от самых распространенных страховых случаев (стихийные бедствия, пожары, наводнения, кражи и т.д.) до довольно необычных угроз (нападение гигантских насекомых или инопланетное вторжение). Опытных пользователей интернета ждет приятный сюрприз: игра изобилует большим количеством популярных интернет-мемов.

«Мы не просто рассказываем клиенту о продукте или наших преимуществах. Мы вовлекаем его в мир страхования и делаем это самым интересным способом. Не пугаем, не сулим особых выгод. Мы просто предлагаем изучить страховой продукт в увлекательной и непринужденной форме», – рассказывает начальник управления маркетинговых коммуникаций «ВТБ Страхование» Анастасия Щукина.

Попробовать свои силы в противостоянии неприятностям можно на сайте, посвященном аркаде, или в социальных сетях Вконтакте и Facebook. Интерактивная игра получилась довольно забавной, но вопрос, насколько она будет способствовать росту продаж страховок, остается открытым. В начале этого года компания «ВТБ Страхование» запустила другую игру под названием «Краш-тест» с целью продвижения своей услуги в сфере автострахования. Игрок мог разбить один из выбранных автомобилей и сравнить стоимость ремонта машины с ценой полиса КАСКО «ВТБ Страхование». По сообщениям пресс-службы компании, всего в «Краш-тесте» приняли участие более 250 тысяч человек. Компания надеется, что ее новая интерактивная игра для привлечения клиентов окажется более популярной среди пользователей.

Также в начале сентября свою интерактивную игру под названием «Бизнес-старт» для тех, кто подумывает об открытии собственного дела, запустил Сбербанк. Игра-презентация была разработана агентством MRM Moscow, McCANN Moscow и Social Insight. Она реализована в старом добром стиле pixel-art. По сюжету, герой путешествует по городу, а в процессе прохождения им нескольких уровней игроку рассказывается о продукте Сбербанка, который позволяет малому бизнсеу воспользоваться эффективными моделями франчайзинга и выгодными условиями кредитования.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Бизнес в сфере развлечений. Франшиза «Квест-Хауса»
Франшиза White&Smile™ косметическое экспресс- отбеливание зубов
Бизнес по тестированию способностей человека "GENETIC-TEST"
Франшиза "Altro"
Франшиза «Космический пластичный песок»