Маркетинговый ход. Идея № 2958. Женская шариковая ручка

14.09.2012

Такой простой и незамысловатый, на первый взгляд, предмет, как шариковая ручка, недавно стал поводом для многочисленных насмешек, возмущений и даже угроз судебным преследованием. Началось же все с рекламного нового продукта всемирно известной французской компании Bic, которая является лидером по производству шариковых ручек, одноразовых бритв и зажигалок. Компания представила новую коллекцию ручек под названием Bic Cristal for Her, которая состоит из шариковых ручек в пастельных тонах и, согласно слогану, отличается «элегантным дизайном – только для женщин».

На странице с этим товаром на крупнейшей торговой площадке Amazon пользователи оставили сотни едких и саркастических «отзывов» и комментариев о пресловутых ручках. Одна из авторов обзора, который был признан «самым полезным и информативным», оценила продукт по максимальной шкале в пять звезд и назвала свой отклик так: «Я пишу этим на кухне». «Наконец! На протяжении нескольких лет я пользовалась только карандашами, чтобы записывать рецепты (единственное, что может писать женщина), – гласит лучший отзыв, – Я пребывала в отчаянии от того, что, вообще, могу что-то писать, несмотря на то, что мужчины говорили мне, чтобы я «не забивала этой чепухой свою прелестную головку». Но, наконец, компания Bic – великий борец за права женщин – выпустила специальную женскую ручку, которую я могу удерживать в своих нежных пальчиках, не опасаясь заработать мозоли и синяки. Спасибо, Bic!».

По официальной информации на сайте компании, новые ручки должны были быть доступны к продаже лишь в Европе. Но Amazon продает их и на территории Соединенных штатов. Главные преимущества нового продукта, по заявлению производителя, состоят в тонком корпусе «для лучшего удерживания ручки женщинами» и в «разнообразной цветовой гамме чернил», что делает ручку эстетически привлекательной. Так, пользователь под именем Трейси Гамильтон пишет на сайте Amazon:

«Мои молитвы услышаны, и, наконец, появилась ручка, которой я могу пользоваться целый месяц. Я использую ее во время занятий плаванием, верховой ездой, йогой и во время прогулок по пляжу. Она удобна, герметична, не скользит в руках и заставляет меня чувствовать себя женственной и красивой. Когда я начала пользоваться этой ручкой, мужчины начали обращать на меня внимание. Моя кожа стала нежнее, а волосы послушнее. Все это придало мне достаточно уверенности в себе, чтобы, наконец, открыть книжный клуб для домохозяек и начать флиртовать с упаковщиком продуктов в супермаркете. Мои рисунки котят и пони стали намного лучше. И теперь, когда я пишу свою фамилию через дефис с фамилией Роберта Паттинсона, я и в самом деле верю, что когда-нибудь он может на мне жениться. Эти умные ребята-маркетологи представили принципиально новую шариковую ручку, которая помогает мне идентифицировать себя как леди».

Мужчины не отстают от женщин. Дэн Кауфман так прокомментировал Bic Cristal for Her:

«Парни, это нельзя терпеть! Не достаточно ли уже продуктов, предназначенных только для женщин? Сначала были тампоны, теперь эти ручки! Какие еще могут появиться товары, которые заставят меня страдать от унижения из-за того, что я, будучи мужчиной, не могу их приобрести?».

Пресс-секретарь компании Bic Линда Квонг (Linda Kwong) в ответ на просьбу прокомментировать ситуацию со столь оживленной реакцией со стороны потенциальных покупателей выступила со следующим заявлением: «Мы высоко ценим честную обратную связь со всеми нашими потребителями, независимо от того, касаются они продвижения, рекламных кампаний или продуктов. Компания Bic как всемирный производитель потребительских товаров хочет услышать эти важные для нас комментарии». В самом деле, ведь пока пользователи сети упражняются в остроумии, женские ручки Bic Cristal for Her стали одним из самых обсуждаемых и покупаемых канцелярских товаров на Amazon.com, в социальных сетях и на других интернет-ресурсах.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза InfoLife: тестирование по отпечаткам пальцев
Франшиза «Реклама на кнопке лифта»
Франшиза беспроводных зарядных станций «Kiss Energy»
Франшиза единой службы заказа спецтехники СТРОЙTAXI
Франшиза интернет-магазина автозапчастей Era-Auto