Маркетинговый ход. Идея № 2927. Геолокационная игра от Jeep

31.08.2012

С каждым годом интерактивные средства коммуникации все чаще используются в офф-лайновой среде. Кто знает, возможно, через несколько лет граница между реальным и виртуальным миром станет условной. Тем не менее, некоторые идеи с применением цифровых технологий в жизни с успехом используются маркетологами уже сейчас. Решение это скорее вынужденное, ведь современные молодые люди проводят большую часть своего времени в интернете, теряя интерес ко всему, что происходит вне его.

Компания Jeep совместно с рекламным агентством Leo Burnett Warsaw запустила в Польше геолокационную игру, в которой вся территория страны превратилась в настоящую карту сокровищ. За основу был взят так называемый геокэшинг – популярная туристическая игра с применением спутниковых систем навигации, смысл которой заключается в нахождении тайников, спрятанных другими участниками. Одни игроки делают тайники, определяют с помощью GPS их координаты и выкладывают данные на тематических сайтах. Другие участники используют эти координаты и свои GPS-приемники, чтобы найти спрятанное. Как правило, тайник создается в отдаленных местностях, имеющих какую-либо географическую, культурологическую или историческую ценность. Таким образом, команды-участники геокэшинга не просто играют в любимую всеми с детства игру по поиску спрятанных сокровищ, но и открывают для себя новые достопримечательности своей страны.

Идея геокэшинга привлекла внимание рекламистов, в первую очередь, тем, что сокровища обычно прячутся в труднодоступных местах, вдали от шоссе, что является прекрасным способом испытать возможности бездорожника и подчеркнуть его преимущества. Однако Leo Burnett несколько усовершенствовала правила и игровой процесс, спрятав не настоящие, а виртуальные «клады», которые отображаются на карте специального мобильного приложения Jeep-In. За каждый найденный виртуальный тайник участник получал приз. Ценность его зависела прямо пропорционально от степени удаленности тайника от цивилизации. Участникам пришлось обследовать леса, горные перевалы, озера и пещеры. Но усилия того стоили: собравший наибольшее количество призов-баллов стал обладателем нового автомобиля Jeep Grand Cherokee.

За время проведения акции в ней приняли участие свыше 2000 активных игроков, а официальный сайт производителя Jeep посетило более 250000 человек. Количество просмотров страницы компании в социальной сети Facebook также возросло на 800%.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза кофе-баров премиум класса MY
Франшиза по изготовлению бизнес продукции БоссКомпас
Занятия по футболу для дошкольников по франшизе "Чемпионика"
Франшиза единой службы заказа спецтехники СТРОЙTAXI
Франшиза ресторана "Аджикинежаль"