Маркетинговый ход. Идея № 2882. Обувной магазин как сайт знакомств

10.08.2012

Крупный обувной ритейлер в Малайзии под названием Shoes Shoes Shoes (одно название чего стоит!) придумал креативный повод для пиара и заработка сразу нескольким бизнесам. Знакомства в стиле «Золушка и Принц» поддерживает ещё и сайт знакомств — Lunch Actually.

Услуга-мероприятие, которое придумал креативный ритейлер обуви, называется Shoe Dating или в приблизительном, но точном по смыслу переводе на русский язык — «Свидание с туфелькой в руке».

Суть этого маркетингового хода заключается в следующем.

Мужчина посещает женский отдел обуви и выбирает ту пару туфель, которая, по его мнению, идеально подходит Женщине Его Мечты.

Конечно, тут учитывается всё: и размер ноги, которая будет носить эту пару обуви, и стиль, и фасончик и ... цена.

Как разворачивается знакомство?

Мужчина оставляет свои координаты и соглашается оплатить покупательнице этой пары обуви — скидку в 10 % из своего кармана. (Можно было бы и больше, не правда ли? Опять пожадничали...)

Далее история знакомства разворачивается так. В магазин приходит ни о чём не подозревающая женщина или молодая девушка. Она спонтанно, руководствуясь собственным вкусом и кошельком выбирает себе новую пару обуви, совершенно не думая о знакомстве. И если оказалось так, что эту обувь уже присмотрел для своей «идеальной Женщины» некий мужчина, то продавцы в обувном магазине радостно сообщают ей эту весть.

Далее следует вот что. Если девушка соглашается прийти на свидание с незнакомцем (свидание «вслепую»), то она покупает приглянувшуюся ей обувь со скидкой, которую оплатил для неё таинственный Принц. Если нет — то на нет и суда нет...

Разумеется, свидание проходит в публичном месте, скорее всего в арендованном кафе, с которым есть договорённость, чтобы избежать всякого риска, например, встречи с маньяком или извращенцем.

При таком раскладе никто никому ничего не должен — встретились, увидели друг друга, поговорили, а дальше — вам решать, продолжать отношения или нет.

Мужчина платит свои 10 процентов от стоимости пары башмаков не за то, что ему гарантированно предоставляют невесту или подружку! Нет! Мужчина платит, во-первых — за драйв и неординарное приключение. А во-вторых, мужчина платит за то, что креативные бизнесмены сводят его с девушкой, чей вкус совпадает с его вкусом, а жизненные предпочтения с его жизненными предпочтениями!

Говорят же байеры и стилисты (вкупе с психологами!), что обувь может сказать о человеке всё. В первую очередь — любит ли этот человек себя. И ещё много другого.

Согласитесь, что если парень выбрал пару розовых кед с Микии-маусом, а девушка на завтра выбрала её же — то это будет пара в одном стиле.

А если кто-то синхронно выбрал поддельные Лабутены с большими стразами на каблуке 12 см, то это будет совсем другая пара.

И дай бог им всем счастья.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза сети магазинов оптики МИО
Франшиза мобильных прачечных самообслуживания Stirkatime.ru
Франшиза Carbonara fresh pasta bar. Первый "итальянский" фастфуд!
Франшиза АГРО24 "Живые Деньги"
Франшиза сети магазинов по продаже ортопедических товаров "Кладовая здоровья"