Маркетинговый ход. Идея № 2882. Обувной магазин как сайт знакомств

10.08.2012

Крупный обувной ритейлер в Малайзии под названием Shoes Shoes Shoes (одно название чего стоит!) придумал креативный повод для пиара и заработка сразу нескольким бизнесам. Знакомства в стиле «Золушка и Принц» поддерживает ещё и сайт знакомств — Lunch Actually.

Услуга-мероприятие, которое придумал креативный ритейлер обуви, называется Shoe Dating или в приблизительном, но точном по смыслу переводе на русский язык — «Свидание с туфелькой в руке».

Суть этого маркетингового хода заключается в следующем.

Мужчина посещает женский отдел обуви и выбирает ту пару туфель, которая, по его мнению, идеально подходит Женщине Его Мечты.

Конечно, тут учитывается всё: и размер ноги, которая будет носить эту пару обуви, и стиль, и фасончик и ... цена.

Как разворачивается знакомство?

Мужчина оставляет свои координаты и соглашается оплатить покупательнице этой пары обуви — скидку в 10 % из своего кармана. (Можно было бы и больше, не правда ли? Опять пожадничали...)

Далее история знакомства разворачивается так. В магазин приходит ни о чём не подозревающая женщина или молодая девушка. Она спонтанно, руководствуясь собственным вкусом и кошельком выбирает себе новую пару обуви, совершенно не думая о знакомстве. И если оказалось так, что эту обувь уже присмотрел для своей «идеальной Женщины» некий мужчина, то продавцы в обувном магазине радостно сообщают ей эту весть.

Далее следует вот что. Если девушка соглашается прийти на свидание с незнакомцем (свидание «вслепую»), то она покупает приглянувшуюся ей обувь со скидкой, которую оплатил для неё таинственный Принц. Если нет — то на нет и суда нет...

Разумеется, свидание проходит в публичном месте, скорее всего в арендованном кафе, с которым есть договорённость, чтобы избежать всякого риска, например, встречи с маньяком или извращенцем.

При таком раскладе никто никому ничего не должен — встретились, увидели друг друга, поговорили, а дальше — вам решать, продолжать отношения или нет.

Мужчина платит свои 10 процентов от стоимости пары башмаков не за то, что ему гарантированно предоставляют невесту или подружку! Нет! Мужчина платит, во-первых — за драйв и неординарное приключение. А во-вторых, мужчина платит за то, что креативные бизнесмены сводят его с девушкой, чей вкус совпадает с его вкусом, а жизненные предпочтения с его жизненными предпочтениями!

Говорят же байеры и стилисты (вкупе с психологами!), что обувь может сказать о человеке всё. В первую очередь — любит ли этот человек себя. И ещё много другого.

Согласитесь, что если парень выбрал пару розовых кед с Микии-маусом, а девушка на завтра выбрала её же — то это будет пара в одном стиле.

А если кто-то синхронно выбрал поддельные Лабутены с большими стразами на каблуке 12 см, то это будет совсем другая пара.

И дай бог им всем счастья.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза по металлолому компании "Тайммет Вторчермет"
Бизнес по тестированию способностей человека "GENETIC-TEST"
PIZZABOMBS – любимая пицца в новом формате
Франшиза сети магазинов оптики МИО
Франшиза магазина японской кухни «Sushi-Love»