Маркетинговый ход. Идея № 2814. «Газеты» со свежими новостями на кофейном стакане

09.07.2012

Какие полезные идеи можно извлечь из размышлений на тему сходства следующих метафор: «горячий кофе» и «горячие новости»? Или «свежий кофе» и «свежие новости»? Не гадайте, сейчас мы всё вам расскажем сами.

Рекламное агентство Y & R Dubai придумало совместный «кобрендинговый» проект для двух фирм, торгующих, казалось бы, совсем разными вещами: для канадской кофейной франшизы Tim Hortons совместно с ежедневной английской газетой Gulf News, тоже издающейся в Арабских Эмиратах для туристов-гольфманов, принадлежащих к среднему классу, соответственно.

Как кофе в газету заворачивают

Так на чём же печатают этот самый новостной листок? Не на кофейной гуще печатают, печатают на бумаге. Не все, наверное, знают, но во многих сетевых кофейнях к большому горячему бумажному стакану с кофе прилагается некая бумажная обёртка, которая называется «рукав». Она служит своего рода «прихваткой», теплоизолятором. Прихватка-рукав для держания в руках горячего кофе — бумажная, как и сам стакан, но плотная и тепло не пропускает.

Как вы думаете, какой уважающий себя бизнесмен не догадается, что этот кусок бумаги можно использовать как рекламную площадь? Да, наверняка ведь, уже многие и печатали что-то на этих самых рукавах — чего бумаге пропадать! Но то, как креативно сделало это рекламное агентство Y & R из Dubai, просто поразительно! Рассказываем.

Кофейный бариста помещает ещё неготовый бумажный «рукав» («прихватку») в специальный принтер. Принтер банально подключён к компьютеру с выходом в Интернет. Бариста распечатывает самые свежие «твиты» с Gulf News Twitter — блога в Твиттере, принадлежащего той самой газете про гольф. Распечатав самые последние заголовки, поступившие в Твиттер, на данный час, (с коротким URL и QR-кодом) бариста надевает на горячий стакан с кофе охлаждающий защитный рукав уже превращённый в свежий выпуск газеты, и подаёт эту газету на кофейном стакане посетителю кофейни. Таким образом, клиент оказывается в курсе последних событий на данный час или делает вид, что его это волнует — дизайн газеты на кофейном стакане очень красивый, можно просто любоваться. Ну а для того, чтобы любопытный посетитель кофейни мог прочитать вообще все новости, включая более ранние, клиент может сосканировать QR-код и ввести URL-адрес на своём мобильном устройстве.

Такая рекламная фишка действует сейчас только на территории ОАЭ и рассчитана в общем-то на поклонников гольфа – а кто же ещё будет отслеживать новости газеты, посвящённой гольфу, в Твиттере?

Рекламное агентство Y & R Dubai на самом деле придумало очень креативный маркетинговый ход, но ход, который совсем нетрудно воплотить в жизнь — при наличиии Интернета и принтера в кофейне. Как же всё на самом деле-то просто! Ведь такую же рекламную фишку можете сделать и вы — да не с новостями гольф-клуба из Эмиратов, а с чем-нибудь, что будет интересно нам с вами и самой широкой аудитории потребителей.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза СДЭК: логистические решения
Открой прибыльный бизнес. Флоат-студия с Grand Float
Переезд играючи! Франшиза по переездам и перевозкам
Франшиза сети центров ментальной арифметики SmartyKids
Франшиза городского интернет-портал и журнал «СитиНьюз»