Маркетинговый ход. Идея № 2771. Рецепты из супермаркета

16.06.2012

или нестандартная рекламная акция от майонезного бренда

Сегодня выделиться на фоне конкурентов и привлечь внимание потребителей можно только нестандартной рекламой. Эксперты уверены, нестандартные рекламные акции позволяют достичь сразу несколько целей: они воздействуют непосредственно на эмоции покупателя и влияют на принятие решения о покупке, помогают создать оригинальный и запоминающийся образ бренда и вызвать доверие к продвигаемому продукту. К нестандартному маркетингу прибегают и крупные компании и компании с небольшим рекламным бюджетом, так как эффект от них всегда оправдан. Как правило, нестандартные рекламные акции провоцируют повышенное внимание к бренду, оказываются интересны потребителям и СМИ, которые проявляют искренний интерес к акции и освещают ее совершенно бесплатно в телевизионных сюжетах и публикациях. Теперь перейдем к конкретным примерам.

Известный бренд Hellmann’s запустил нестандартную рекламную акцию для привлечения покупателей. Теперь на кассовом чеке покупатели будут видеть не только список продуктов, но и рецепты блюд, которые можно приготовить из этих продуктов. Авторы и разработчики рекламной акции Бразильское агентство Ogilvy Brazil, площадкой для реализации выбрали крупную сеть супермаркетов St. Marche, в магазинах которой было установлено специальное программное обеспечение, позволяющее генерировать рецепты на чеке прямо на кассе на основе пробиваемых продуктов. Готовые рецепты блюд из купленных продуктов, включая майонез Hellmann’s, распечатываются на чеке и вручаются покупателям. Например, из такого набора продуктов, как курица, карри, петрушка программа предлагает приготовить куриные пальчики под соусом карри.

Таким образом было оборудовано более 100 касс в различных магазинах сети. Интересно, что покупатели, пришедшие в магазин с целью покупки пачки сигарет и узнав о рекламной акции, обязательно покупали майонез и минимальный набор продуктов, из которых можно приготовить хоть что-то к ужину. По отчетам маркетологов, продажи майонеза выросли на 44% буквально за несколько дней этой нестандартной рекламной акции.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Регина
Потрясающая идея! Кто так догадался? Я бы и сама докупила продуктов, чтобы получить рецепт.
Сложность, наверно, будет заключаться в программировании касс и оборудования, которые компилируют рецепты и выдают их на чек. Хотя, это оправдано и того стоит.
17.06.2012 14:55:45
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза отеля "Ost-roff"
Франшиза единой службы заказа спецтехники СТРОЙTAXI
Франшиза вендинговых автоматов "iCharge"
Франшиза Carvizor
Франшиза сети магазинов оптики МИО