Маркетинговый ход. Идея № 2750. Идея продвижения через Facebook от модного бренда

16.05.2012

Сегодня в век информационных технологий и глобализации обычным офф-лайн магазинам приходится креативить изо всех сил, чтобы привлечь внимание современного поколения потребителей, которое выросло в эпоху интернета. Нынешние покупатели предпочитают не только обмениваться информацией в сети, но и совершать покупки онлайн. В борьбе за покупателя магазинам готовы на все, чтобы не потерять своих клиентов: бесплатный WiFi -интернет в магазинах, электронные чеки, и многое другое.

Бразильский модный бренд C&A придумал идею продвижения своего магазина через Facebook, объединив таким образом два мира своих покупателей - онлайн и оффлайн. В рамках нового проекта под оригинальным названием Fashion Like он организовал онлайн точку продажи на своей странице в Facebook, разместив фотографии вещей из новой коллекции.

Пользователи этой страницы могут отмечать «лайками» понравившиеся модели, а остальные покупатели могут видеть количество «лайков» в режиме реального времени. Причем, рейтинги модных вещей одинаково доступны как онлайн покупателям, так и покупателям оффлайн магазина. Идея очень проста. Количество «лайков» написано на вешалке, на которой весит вещь в магазине. Таким образом, покупатели онлайн смогут оценить любую вещь на странице в Facebook, а покупатели оффлайн - смогут воспользоваться этим рейтингом в реальном магазине при покупке вещи.

Похожая идея по продвижению в Facebook была реализована редакцией модного журнала Flair, который запустил приложение под названием Flair Fashiontag, позволяющее пользователям сети отмечать на фотографиях друзей понравившуюся одежду и аксессуары. С помощью приложения от модного журнала пользователи также выбирают френдов, затем на фотографиях отмечают специальным тегом одежду и аксессуары, которые им понравились, затем все Fashiontag публикуются в галерее Facebook, а лучшие из них – в еженедельном выпуске модного журнала Flair.

Эта бизнес-идея возникла у редакции журнала, когда они проанализировали женское любопытство и поняли, что больше всего на свете женщины любят разглядывать вещи друг друга и копировать понравившийся образ. А современные женщины любят разглядывать фотографии на Facebook и «лайкать» . А современным модным магазинам приходится как-то приспосабливаться под нужды и потребности современных женщин.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза мини-пекарен оригинальных вафель "Вафельница"
Франшиза беспроводных зарядных станций «Kiss Energy»
Франшиза Ketchup Burgers
Франшиза хостела «NICE hostel»
PIZZABOMBS – любимая пицца в новом формате