Маркетинговый ход. Идея № 2744. Как привлечь новых покупателей в интернет-магазин

07.05.2012

нестандартный маркетинговый ход от интернет-магазина

Сегодня в век интернета и глобализации обычные офф-лайн магазины терпят серьёзную конкуренцию со стороны интернет-магазинов, совершать покупки в которых можно, «не выходя из дома» и «с доставкой на дом».

Огромный отток покупателей в онлайн-магазины заставляет “реальные магазины” креативить «изо всех сил», чтобы сделать процесс покупки “в реале” запоминающимся и переманить к себе потребителя, увлекшегося прогрессом... Но, интернет-магазины тоже не отстают. Осознавая острую необходимость личного контакта с потребителем, они готовы на все, чтобы сделать этот контакт запоминающимся.

Чтобы привлечь новых покупателей и удержать имеющихся, китайский интернет-магазин Taobao организовал службу доставки покупок клиентов из молодых и красивых девушек. Покупателю, желающему увидеть у своей двери молоденькую красотку, любезно доставляющую ему товар, надо доплатить лишние десять иен.

Причем, покупатели могут сами выбирать себе курьера. Портфолио всех курьеров женского пола собраны на сайте-базе девушек - курьеров Таo Girls Platform. Разместить свои фотографии на этом сайте может любая молодая и красивая девушка, которая хочет подработать таким вот способом или познакомиться с мужчиной «своей мечты» . Кто знает, возможно этот мужчина, выбравший девушку сегодня в качестве курьера для доставки покупки, завтра станет ее мужем, или любовником на худой конец.

Сотрудничество компании Taobao с девушками -курьерами строится по простой схеме - девушке оплачивается каждый заказ на доставку, который она получила.

От этой схемы выигрывают все — и магазин, который безусловно привлекает массу новых покупателей мужского пола, делающих заказ в этом магазине из-за одного желания встречи с молодой красивой девушкой; и сами девушки, которые по факту получают дополнительный источник дохода и возможность познакомиться с приятным мужчиной, и конечно, покупатели мужского рода, которые получают доступ к огромной базе молодых и красивых девушек.

Кстати, подобную схему привлечения новых покупателей, с небольшой модификацией, можно применить и к женщинам, предложив им возможность заказывать в качестве курьера молодых и красивых мальчиков.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
ааа
В Китае юани вроде в ходу, а не иены
18.02.2013 07:18:24
Natali Milton
А можно еще на девушку красотку одевать купленный товар и когда она его доставляет покупателю...она снимает товар с себя и остается в нижнем белье....такой себе стриптиз параллельно)))))
Мужчин покупателей точно станет больше)
01.06.2012 13:50:48
Kuroneka
Угу, и к курьеру еще охранника.
08.05.2012 09:16:19
Юрсо
Двусмысленный ход конечно ;)  А когда владелец магазина разденет девушек-курьерок, тогда и вовсе отбоя от покупателей не будет. Скупят весь магазин, лишь бы на девушек поглазеть :D
07.05.2012 14:51:35
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза ресторана "Аджикинежаль"
Франшиза аттракциона Real Strike
Франшиза CMD — Центр молекулярной диагностики
Франшиза фитнес-студии «S&I Fitness»
Франшиза кофе-баров премиум класса MY